https://am.sputniknews.ru/20230522/alternativnyy-put-iz-armenii-v-rossiyu-uzhe-est-parom-budet-khodit-minimum-raz-v-nedelyu-59947855.html
Альтернативный путь из Армении в Россию уже есть: паром будет ходить минимум раз в неделю
Альтернативный путь из Армении в Россию уже есть: паром будет ходить минимум раз в неделю
Sputnik Армения
Открытие парома (как альтернативы сухопутным перевозкам) наконец удалось довести до завершения. В случае роста перевозок, частоту рейсов можно увеличить. 22.05.2023, Sputnik Армения
2023-05-22T13:53+0400
2023-05-22T13:53+0400
2023-07-13T16:46+0400
армения
новости армения
нагорный карабах
паром
логистика
экономика
россия
путь
море
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e4/07/09/23672575_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_62520f6af2755a4f4ba77f9aa798d876.jpg
ЕРЕВАН, 22 мая – Sputnik. Армянская транспортная компания C&M International намерена отправлять грузовой паром между Новороссийском и Батуми с частотой минимум раз в неделю. Об этом заявил в беседе с государственным информационным агентством "Арменпресс" директор компании Давид Илоян по итогам обсуждения в министерстве экономики.Перевозки грузов морем станут альтернативой сухопутному маршруту через Верхний Ларс, где движение несколько раз в году закрывается или ограничивается из-за погодных условий. Россия многие годы остается крупнейшим внешнеторговым партнером Армении.В ходе встречи, добавил Илоян, бизнес поднимал различные вопросы по тарифам и срокам поставок на этом направлении. Здесь правительство предусмотрело субсидии для бизнеса, отправляющего грузы. Что касается объемов, то паром сможет брать на борт около 350 контейнеров.Первый рейс из Новороссийска в Батуми состоялся 18 апреля. Теперь круговые рейсы намечено совершать минимум раз в неделю, а по мере роста перевозок можно увеличить частоту рейсов до двух-трех.Морские перевозки не всегда дешевле сухопутных, однако более стабильны, поскольку не зависят от загруженности дороги, заверяет Илоян. Кроме того, перевозка морем более предсказуема по срокам, так как не зависит от погодных условий, отметил он.Напомним, ранее обсуждалась возможность запуска парома через Поти, но не удалось договориться с нидерландской управляющей компанией порта APM Terminals Poti, не желавшей обслуживать перевозки в направлении России.Напомним, C&M International была выбрана оператором паромного сообщения между Грузией и Россией (предназначенного для армянских грузов) в июне 2022 года. При поддержке правительства Армении, компания провела переговоры с грузинскими партнерами, а также с Южно-Кавказской железной дорогой (которая будет отправлять и принимать часть грузов, идущих по этому направлению). Правительство Армении выразило готовность субсидировать паромные расходы первые 6 месяцев.
https://am.sputniknews.ru/20230224/v-minekonomiki-vse-esche-ne-znayut-kogda-budet-zapuschen-parom-poti-kavkaz-55806012.html
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e4/07/09/23672575_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_502bdc9f7241cf6930f3f75ca8b63e8a.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
армения, новости армения, нагорный карабах, паром, логистика, экономика, россия, путь, море
армения, новости армения, нагорный карабах, паром, логистика, экономика, россия, путь, море
Альтернативный путь из Армении в Россию уже есть: паром будет ходить минимум раз в неделю
13:53 22.05.2023 (обновлено: 16:46 13.07.2023) Открытие парома (как альтернативы сухопутным перевозкам) наконец удалось довести до завершения. В случае роста перевозок, частоту рейсов можно увеличить.
ЕРЕВАН, 22 мая – Sputnik. Армянская транспортная компания C&M International намерена отправлять грузовой паром между Новороссийском и Батуми с частотой минимум раз в неделю. Об этом заявил в беседе с государственным информационным агентством "Арменпресс" директор компании Давид Илоян по итогам обсуждения в министерстве экономики.
Перевозки грузов морем станут альтернативой сухопутному маршруту через Верхний Ларс, где движение несколько раз в году закрывается или ограничивается из-за погодных условий. Россия многие годы остается крупнейшим внешнеторговым партнером
Армении.
В ходе встречи, добавил Илоян, бизнес поднимал различные вопросы по тарифам и срокам поставок на этом направлении. Здесь правительство предусмотрело субсидии для бизнеса, отправляющего грузы. Что касается объемов, то паром сможет брать на борт около 350 контейнеров.
Первый рейс из Новороссийска в Батуми состоялся 18 апреля. Теперь круговые рейсы намечено совершать минимум раз в неделю, а по мере роста перевозок можно увеличить частоту рейсов до двух-трех.
Морские перевозки не всегда дешевле сухопутных, однако более стабильны, поскольку не зависят от загруженности дороги, заверяет Илоян. Кроме того, перевозка морем более предсказуема по срокам, так как не зависит от погодных условий, отметил он.
Напомним, ранее обсуждалась возможность запуска парома через Поти, но не удалось договориться с нидерландской управляющей компанией порта APM Terminals Poti, не желавшей обслуживать перевозки в направлении России.
Напомним, C&M International была выбрана оператором паромного сообщения между Грузией и Россией (предназначенного для армянских грузов) в июне 2022 года. При поддержке правительства Армении, компания провела переговоры с грузинскими партнерами, а также с Южно-Кавказской железной дорогой (которая будет отправлять и принимать часть грузов, идущих по этому направлению). Правительство Армении выразило готовность субсидировать паромные расходы первые 6 месяцев.