https://am.sputniknews.ru/20230609/otrabotka-edinoy-tsifrovoy-sistemy-gruzoperevozok-eaes-nachnetsya-s-2024-go---malkina-60889500.html
Отработка единой цифровой системы грузоперевозок ЕАЭС начнется с 2024-го - Малкина
Отработка единой цифровой системы грузоперевозок ЕАЭС начнется с 2024-го - Малкина
Sputnik Армения
С цифровых пломб на грузовых контейнерах таможенники смогут считывать информацию и грузе и его следовании. Это позволит свести к минимуму проверки и ускорит... 09.06.2023, Sputnik Армения
2023-06-09T13:21+0400
2023-06-09T13:21+0400
2023-08-04T18:55+0400
армения
новости армения
экономика
товары и услуги
россия
еаэс
ия малкина
еэк
перевозки
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e5/0b/13/35536667_0:95:1600:996_1920x0_80_0_0_41eef0d9da34f127a0d9ba18b694a400.jpg
ЕРЕВАН, 9 июн – Sputnik. Отработка единой цифровой системы навигационных пломб для контроля грузоперевозок в ЕАЭС начнется с 2024 года. Об этом заявила помощник председателя коллегии Евразийской экономической комиссии Ия Малкина на брифинге по итогам заседания Межправительственного совета ЕАЭС, прошедшего накануне в Сочи.Общее соглашение о применении навигационных пломб уже вступило в силу, сейчас стороны работают над документами "второго уровня", где будут прописаны технические подробности их применения. Часть деталей уже утверждена, добавила Малкина.В ЕЭК рассчитывают, что отработка соглашения на общем, евразийском уровне начнется с 2024 года. До этого страны-члены по своей инициативе "обкатывают" пломбы на конкретных товарах.Первый эксперимент начали Россия и Беларусь по лесоматериалам и продуктам деревообработки. Второй эксперимент на днях запущен по ряду грузов, которые перевозятся из Кыргызстана в Россию транзитом через Казахстан. В обоих случаях выбраны грузы, с контролем которых ранее возникали серьезные проблемы.Армения не выдвинула таких инициатив, скорее всего потому, что перевозка неучтенных товаров для нее не столь актуальна. Поскольку у Армении нет общей границы с остальными странами ЕАЭС, то грузы так или иначе проходят досмотр на въезде и выезде из страны. Тем не менее, Армения активно участвует в формировании системы транзитных пломб для общего, евразийского пользования, добавила Малкина.Во всем мире, в том числе в странах ЕАЭС, широко применяются обычные таможенные пломбы, при помощи которых проверяют, не был ли груз вскрыт или заменен до растаможки. Цифровые пломбы отличаются от обычных тем, что в них заложена вся информация о тоннаже и номенклатуре грузов, об отправителях и получателях. Пломбы также оснащены модулем связи, по которому таможенники могут видеть, где в данный момент находится контейнер. Все это сводит к минимуму необходимость в повторных досмотрах грузов, а значит – ускоряет их передвижение.
https://am.sputniknews.ru/20220824/kabmin-armenii-odobril-soglashenie-eaes-o-navigatsionnykh-plombakh-dlya-otslezhivaniya-perevozok-47182076.html
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e5/0b/13/35536667_0:0:1420:1065_1920x0_80_0_0_e55307d4141cd835e4f12bc25d83ef0f.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
армения, новости армения, экономика, товары и услуги, россия, еаэс, ия малкина, еэк, перевозки
армения, новости армения, экономика, товары и услуги, россия, еаэс, ия малкина, еэк, перевозки
Отработка единой цифровой системы грузоперевозок ЕАЭС начнется с 2024-го - Малкина
13:21 09.06.2023 (обновлено: 18:55 04.08.2023) С цифровых пломб на грузовых контейнерах таможенники смогут считывать информацию и грузе и его следовании. Это позволит свести к минимуму проверки и ускорит движение товаров.
ЕРЕВАН, 9 июн – Sputnik. Отработка единой цифровой системы навигационных пломб для контроля грузоперевозок в ЕАЭС начнется с 2024 года. Об этом заявила помощник председателя коллегии Евразийской экономической комиссии Ия Малкина на брифинге по итогам заседания Межправительственного совета ЕАЭС, прошедшего накануне в Сочи.
Общее соглашение о применении навигационных пломб уже вступило в силу, сейчас стороны работают над документами "второго уровня", где будут прописаны технические подробности их применения. Часть деталей уже утверждена, добавила Малкина.
В ЕЭК рассчитывают, что отработка соглашения на общем, евразийском уровне начнется с 2024 года. До этого страны-члены по своей инициативе "обкатывают" пломбы на конкретных товарах.
Первый эксперимент начали Россия и Беларусь по лесоматериалам и продуктам деревообработки. Второй эксперимент на днях запущен по ряду грузов, которые перевозятся из Кыргызстана в Россию транзитом через Казахстан. В обоих случаях выбраны грузы, с контролем которых ранее возникали серьезные проблемы.
Армения не выдвинула таких инициатив, скорее всего потому, что перевозка неучтенных товаров для нее не столь актуальна. Поскольку у Армении нет общей границы с остальными странами ЕАЭС, то грузы так или иначе проходят досмотр на въезде и выезде из страны. Тем не менее, Армения активно участвует в формировании системы транзитных пломб для общего, евразийского пользования, добавила Малкина.
Во всем мире, в том числе в странах ЕАЭС, широко применяются обычные таможенные пломбы, при помощи которых проверяют, не был ли груз вскрыт или заменен до растаможки. Цифровые пломбы отличаются от обычных тем, что в них заложена вся информация о тоннаже и номенклатуре грузов, об отправителях и получателях. Пломбы также оснащены модулем связи, по которому таможенники могут видеть, где в данный момент находится контейнер. Все это сводит к минимуму необходимость в повторных досмотрах грузов, а значит – ускоряет их передвижение.