https://am.sputniknews.ru/20230614/kak-armyanskie-avtomobilisty-otnosyatsya-k-povysheniyu-tsen-za-stoyanku-na-tamozhne-61072879.html
Как армянские автомобилисты относятся к повышению цен за стоянку на таможне
Как армянские автомобилисты относятся к повышению цен за стоянку на таможне
Sputnik Армения
На таможню в Гюмри поступает больше машин, чем вывозится. Граждане предпочитают держать там автомобили из-за низкой платы за стоянку. 14.06.2023, Sputnik Армения
2023-06-14T08:56+0400
2023-06-14T08:56+0400
2023-07-12T18:32+0400
армения
новости армения
автомобиль
таможня
парковка
общество
автостоянка
движение
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e7/03/10/56839669_0:72:1601:972_1920x0_80_0_0_f2c0f6eb1aa70e37fbb62e0bf869bc60.jpg
ЕРЕВАН, 14 июн – Sputnik. Повышение пошлин на временную стоянку машин на таможне оправданно при условии, что препятствия для растаможки не создаются искусственно. Такое мнение выразил в беседе со Sputnik Армения председатель общественной организации "Друг водителя" Тигран Кеян.КГД Армении решило увеличить стоимость временного хранения транспортных средств на таможне, так как в Гюмри скопилось большое количество машин. На таможню прибывает больше машин, чем вывозится. Дело в том, что тарифы на стоянку на таможне ниже, чем на близлежащих стоянках, поэтому люди не спешат вывозить автомобили.По словам Кеяна, с точки зрения государства повышение ценника за содержание машин на таможенной стоянке вполне оправданно."Если вы импортировали товар, то будьте добры растаможить и забрать его", - сказал Кеян.Раздувать шумиху вокруг этого вопроса было бы резонным, если бы проблемы с растаможкой происходили по вине госорганов. Но, если машина, запчасти остаются на таможне по вине гражданина, то государство должно повышать стоимость содержания, чтобы люди были заинтересованы в быстром прохождении таможенных процедур, считает Кеян.На вопрос, нет ли риска, что растаможенные машины начнут парковать вдоль улиц в Ереване, затрудняя и без того загруженные участки, Кеян указал на бездействие мэрии.Что делать с машинами, куда их парковать, должны думать, по мнению Кеяна, сами автовладельцы. Если же они решат, несмотря на повышение цен, продолжать месяцами держать машины на таможне, то на дополнительные доходы государство сможет расширить стоянку.Отметим, что в проекте решения указывается, что пошлины за ежедневную стоянку машин и техники вырастет в 5-10 раз в сравнении с базовой стоимостью.
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e7/03/10/56839669_0:0:1423:1067_1920x0_80_0_0_c0dad032ff2d19a06857a01547a30844.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
армения, новости армения, автомобиль, таможня, парковка, общество, автостоянка, движение
армения, новости армения, автомобиль, таможня, парковка, общество, автостоянка, движение
Как армянские автомобилисты относятся к повышению цен за стоянку на таможне
08:56 14.06.2023 (обновлено: 18:32 12.07.2023) На таможню в Гюмри поступает больше машин, чем вывозится. Граждане предпочитают держать там автомобили из-за низкой платы за стоянку.
ЕРЕВАН, 14 июн – Sputnik. Повышение пошлин на временную стоянку машин на таможне оправданно при условии, что препятствия для растаможки не создаются искусственно. Такое мнение выразил в беседе со
Sputnik Армения председатель общественной организации "Друг водителя" Тигран Кеян.
КГД Армении решило увеличить стоимость временного хранения транспортных средств на таможне, так как в Гюмри скопилось большое количество машин. На таможню прибывает больше машин, чем вывозится. Дело в том, что тарифы на стоянку на таможне ниже, чем на близлежащих стоянках, поэтому люди не спешат вывозить автомобили.
По словам Кеяна, с точки зрения государства повышение ценника за содержание машин на таможенной стоянке вполне оправданно.
"Если вы импортировали товар, то будьте добры растаможить и забрать его", - сказал Кеян.
Раздувать шумиху вокруг этого вопроса было бы резонным, если бы проблемы с растаможкой происходили по вине госорганов. Но, если машина, запчасти остаются на таможне по вине гражданина, то государство должно повышать стоимость содержания, чтобы люди были заинтересованы в быстром прохождении таможенных процедур, считает Кеян.
На вопрос, нет ли риска, что растаможенные машины начнут парковать вдоль улиц в Ереване, затрудняя и без того загруженные участки, Кеян указал на бездействие мэрии.
"Когда в административных районах Арабкир и Кентрон были внедрены "красные линии" и изменилось администрирование, мэрия четко заявила, что на платной парковке не должно предоставляться никаких услуг, не должна вестись торговля, не должны быть выставлены автомобили на продажу. Но не следят за этим, ничего не делают", - отметил Кеян.
Что делать с машинами, куда их парковать, должны думать, по мнению Кеяна, сами автовладельцы. Если же они решат, несмотря на повышение цен, продолжать месяцами держать машины на таможне, то на дополнительные доходы государство сможет расширить стоянку.
Отметим, что в проекте решения указывается, что пошлины за ежедневную стоянку машин и техники вырастет в 5-10 раз в сравнении с базовой стоимостью.