https://am.sputniknews.ru/20230614/kazhdyy-vtoroy-rossiyanin-pereshel-na-otechestvennuyu-kosmetiku--61142549.html
Каждый второй россиянин перешел на отечественную косметику - Роскачество
Каждый второй россиянин перешел на отечественную косметику - Роскачество
Sputnik Армения
В этот перечень в основном входят товары для ухода за телом и за лицом. 14.06.2023, Sputnik Армения
2023-06-14T16:25+0400
2023-06-14T16:25+0400
2023-07-18T16:37+0400
россия
общество
косметика
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e8/01/1c/71619054_0:175:1600:1075_1920x0_80_0_0_aa5375fa8353402cb732a098d9d1ec57.jpg
ЕРЕВАН, 14 июн — Sputnik. Каждый второй россиянин перешел на косметику местного производства из-за ухода известных зарубежных марок. Об этом сообщил глава АНО "Российская система качества" (Роскачество) Максим Протасов на панели "Развитие национальной парфюмерно-косметической отрасли: путь от молекулы до потребителя, от производства до построения сильного бренда" в рамках ПМЭФ в Петербурге. Его слова приводит "Интерфакс".Он сослался при этом на данные репрезентативного исследования, проведенного специалистами Роскачества.Руководитель АНО отметил также, что 65% опрошенных потребителей заметили появление на полках магазинов новых российских брендов. "Из 300 новых производителей - 120 отечественные, и их видимо, потребители увидели", - сказал Протасов.Он уточнил, что в этот перечень в основном входят товары для ухода за телом и за лицом.Со своей стороны, модератор панели - член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА), управляющий директор Expovisionrus Анна Дычева-Смирнова сказала, что половина граждан РФ (47%) хотели бы, чтобы импортные косметические бренды вернулись на российских рынок. Она сослалась при этом на результаты исследований холдинга "Ромир"."Это говорит о том, что мы немножко не дорабатываем для того, чтобы российские бренды воспользовались бы этой ситуацией", - отметила модератор.
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e8/01/1c/71619054_0:201:1600:1401_1920x0_80_0_0_6e2a1357ce98cae5e47ae417df76454e.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
россия, общество, косметика
россия, общество, косметика
Каждый второй россиянин перешел на отечественную косметику - Роскачество
16:25 14.06.2023 (обновлено: 16:37 18.07.2023) В этот перечень в основном входят товары для ухода за телом и за лицом.
ЕРЕВАН, 14 июн — Sputnik. Каждый второй россиянин перешел на косметику местного производства из-за ухода известных зарубежных марок. Об этом сообщил глава АНО "Российская система качества" (Роскачество) Максим Протасов на панели "Развитие национальной парфюмерно-косметической отрасли: путь от молекулы до потребителя, от производства до построения сильного бренда" в рамках ПМЭФ в Петербурге. Его слова приводит "
Интерфакс".
"За последний год почти половина россиян - 47%, в связи с отсутствием привычных иностранных брендов переключилась или перешла полностью и стала чаще покупать бренды локального, местного производства", - сказал Протасов
Он сослался при этом на данные репрезентативного исследования, проведенного специалистами Роскачества.
Руководитель АНО отметил также, что 65% опрошенных потребителей заметили появление на полках магазинов новых российских брендов.
"Из 300 новых производителей - 120 отечественные, и их видимо, потребители увидели", - сказал Протасов.
Он уточнил, что в этот перечень в основном входят товары для ухода за телом и за лицом.
Со своей стороны, модератор панели - член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА), управляющий директор Expovisionrus Анна Дычева-Смирнова сказала, что половина граждан РФ (47%) хотели бы, чтобы импортные косметические бренды вернулись на российских рынок. Она сослалась при этом на результаты исследований холдинга "Ромир".
"Это говорит о том, что мы немножко не дорабатываем для того, чтобы российские бренды воспользовались бы этой ситуацией", - отметила модератор.