Каждый второй россиянин перешел на отечественную косметику - Роскачество

© Unsplash / Amy ShamblenКосметические принадлежности для макияжа
Косметические принадлежности для макияжа - Sputnik Армения, 1920, 14.06.2023
Подписаться
В этот перечень в основном входят товары для ухода за телом и за лицом.
ЕРЕВАН, 14 июн — Sputnik. Каждый второй россиянин перешел на косметику местного производства из-за ухода известных зарубежных марок. Об этом сообщил глава АНО "Российская система качества" (Роскачество) Максим Протасов на панели "Развитие национальной парфюмерно-косметической отрасли: путь от молекулы до потребителя, от производства до построения сильного бренда" в рамках ПМЭФ в Петербурге. Его слова приводит "Интерфакс".

"За последний год почти половина россиян - 47%, в связи с отсутствием привычных иностранных брендов переключилась или перешла полностью и стала чаще покупать бренды локального, местного производства", - сказал Протасов

Он сослался при этом на данные репрезентативного исследования, проведенного специалистами Роскачества.
Руководитель АНО отметил также, что 65% опрошенных потребителей заметили появление на полках магазинов новых российских брендов.
"Из 300 новых производителей - 120 отечественные, и их видимо, потребители увидели", - сказал Протасов.
Он уточнил, что в этот перечень в основном входят товары для ухода за телом и за лицом.
Со своей стороны, модератор панели - член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА), управляющий директор Expovisionrus Анна Дычева-Смирнова сказала, что половина граждан РФ (47%) хотели бы, чтобы импортные косметические бренды вернулись на российских рынок. Она сослалась при этом на результаты исследований холдинга "Ромир".
"Это говорит о том, что мы немножко не дорабатываем для того, чтобы российские бренды воспользовались бы этой ситуацией", - отметила модератор.
Лента новостей
0