https://am.sputniknews.ru/20230628/konteynernye-perevozki-novorossiysk-batumi--dostoynaya-alternativa-paromu-gendir-yukzhd--61865119.html
Контейнерные перевозки из Новороссийска в Батуми — достойная альтернатива парому: ЮКЖД
Контейнерные перевозки из Новороссийска в Батуми — достойная альтернатива парому: ЮКЖД
Sputnik Армения
Государство субсидирует маршрут, который создаст возможность перевозить еще больше грузов по железной дороге. 28.06.2023, Sputnik Армения
2023-06-28T14:38+0400
2023-06-28T14:38+0400
2023-07-13T17:19+0400
юкжд
армения
новости армения
россия
экономика
пресс-центр
батуми
паром
перевозки
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e7/06/1c/61858020_0:0:1601:901_1920x0_80_0_0_bb6ae197469bf5111ee497704cd50bae.jpg
ЕРЕВАН, 28 июн — Sputnik. Контейнерные перевозки из Новороссийска в Батуми — достойная альтернатива паромной переправе порт Поти-порт Кавказ. Об этом генеральный директор ЮКЖД Алексей Мельников заявил на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре Sputnik Армения.Ранее стало известно, что в Армении запускают мультимодальный тип перевозок с подключением морского транспорта. Пилотный рейс по морю из Новороссийска в Батуми был успешно выполнен в апреле, и у него есть все шансы стать регулярным.По его словам, контейнер - универсальный вид хранения, емкость, которая позволяет минимизировать усилия по перегрузке между различными видами подвижного состава.Что касается скидок на паромные перевозки, то Мельников отметил, что они сохранены и на территории РЖД, на территории Грузии и Армении.Он напомнил, чот ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога с 1 декабря 2018 года приостановила паромное сообщение по маршруту порт "Поти" - порт "Кавказ". Решение компании было продиктовано сокращением объемов грузоперевозок в этом направлении."Черное море достаточно бурное, коварное, бывают шторма, а стабильность перевозки - залог доверия со стороны партнеров, которые, в свою очередь, доверяют нам свой груз", — сказал Мельников.Напомним, запуск паромного сообщения по маршруту порт Поти - порт Кавказ с 15 июня власти Армении анонсировали еще в мае прошлого года. Оператором парома была выбрана местная логистическая компания C&M International, которая должна была осуществлять рейсы из порта Поти в порт Кавказ и обратно дважды в неделю. Вместимость парома составляет 50 грузовиков и 40 вагонов. При этом армянское правительство выразило готовность субсидировать паромные расходы первые 6 месяцев.ЮКЖД не сократит штат из-за остановки перевозок по маршруту "Зод" -"Арарат">>Тогда это вызвало огромный интерес со стороны армянских импортеров и экспортеров, а также российских компаний. Руководство страны заявило, что паромом смогут воспользоваться экспортеры фруктов и овощей, у которых в зависимости от сезона увеличиваются перевозки в Россию. Однако паром так и не запустили.
батуми
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e7/06/1c/61858020_0:0:1421:1065_1920x0_80_0_0_9ad3bbb731cf0a361bbeabeec2f06d01.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
юкжд, армения, новости армения, россия, экономика, пресс-центр, батуми, паром, перевозки
юкжд, армения, новости армения, россия, экономика, пресс-центр, батуми, паром, перевозки
Контейнерные перевозки из Новороссийска в Батуми — достойная альтернатива парому: ЮКЖД
14:38 28.06.2023 (обновлено: 17:19 13.07.2023) Государство субсидирует маршрут, который создаст возможность перевозить еще больше грузов по железной дороге.
ЕРЕВАН, 28 июн — Sputnik. Контейнерные перевозки из Новороссийска в Батуми — достойная альтернатива паромной переправе порт Поти-порт Кавказ. Об этом генеральный директор ЮКЖД Алексей Мельников заявил на пресс-конференции в
мультимедийном пресс-центре Sputnik Армения.
Ранее стало известно, что в Армении запускают мультимодальный тип перевозок с подключением морского транспорта. Пилотный рейс по морю из Новороссийска в Батуми был успешно выполнен в апреле, и у него есть все шансы стать регулярным.
"Альтернатива паромной переправе - открытие контейнерных перевозок из порта Новороссийск в порт Батуми. Государство субсидирует маршрут, это даст дополнительный груз для железной дороги, тем более, что контейнерные перевозки сейчас востребованы во всем мире", - сказал Мельников.
По его словам, контейнер - универсальный вид хранения, емкость, которая позволяет минимизировать усилия по перегрузке между различными видами подвижного состава.
Что касается скидок на паромные перевозки, то Мельников отметил, что они сохранены и на территории РЖД, на территории Грузии и
Армении.
Он напомнил, чот ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога с 1 декабря 2018 года приостановила паромное сообщение по маршруту порт "Поти" - порт "Кавказ". Решение компании было продиктовано сокращением объемов грузоперевозок в этом направлении.
"Черное море достаточно бурное, коварное, бывают шторма, а стабильность перевозки - залог доверия со стороны партнеров, которые, в свою очередь, доверяют нам свой груз", — сказал Мельников.
Напомним, запуск паромного сообщения по маршруту порт Поти - порт Кавказ с 15 июня власти Армении анонсировали еще в мае прошлого года. Оператором парома была выбрана местная логистическая компания C&M International, которая должна была осуществлять рейсы из порта Поти в порт Кавказ и обратно дважды в неделю. Вместимость парома составляет 50 грузовиков и 40 вагонов. При этом армянское правительство выразило готовность субсидировать паромные расходы первые 6 месяцев.
Тогда это вызвало огромный интерес со стороны армянских импортеров и экспортеров, а также российских компаний. Руководство страны заявило, что паромом смогут воспользоваться экспортеры фруктов и овощей, у которых в зависимости от сезона увеличиваются перевозки в Россию. Однако паром так и не запустили.