https://am.sputniknews.ru/20230628/provoznaya-sposobnost-zhd-armenii---8-mln-tonn-gendirektor-yukzhd-ob-infrastrukture-61864002.html
Провозная способность ж/д Армении - 8 млн тонн: гендиректор ЮКЖД о возможностях дороги
Провозная способность ж/д Армении - 8 млн тонн: гендиректор ЮКЖД о возможностях дороги
Sputnik Армения
Гендиректор ЮКЖД напомнил, что в прошлом Армения успешно справлялась с большими объемами грузов. В случае разблокирования коммуникаций, нет сомнений, что ж/д... 28.06.2023, Sputnik Армения
2023-06-28T14:07+0400
2023-06-28T14:07+0400
2023-06-28T14:11+0400
армения
новости армения
юкжд
груз
россия
пресс-центр
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e6/07/0c/45102437_0:103:1000:666_1920x0_80_0_0_1f77f4a4b1bc616a5c1a0bd8477c2f3d.jpg
ЕРЕВАН, 28 июн — Sputnik. Железнодорожная инфраструктура Армении на сегодняшний день способна обеспечить транспортировку порядка 8 млн тонн груза по своей территории. Более того, с точки зрения резервов, пропускной и провозной способностей ж/д очень перспективна. Об этом генеральный директор ЮКЖД Алексей Мельников заявил на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре Sputnik Армения, отвечая на вопрос о разблокировании транспортных коммуникаций в регионе.По его словам, в 2022 году было перевезено 3,5 млн тонн груза, в этом году в связи со снижением объемов по сотскому месторождению ожидается до 3 млн тонн.С другой стороны, эта инфраструктура требует серьезных вложений, капитального ремонта и восстановления. "Если 30 лет объект не работал, а там достаточно сложные инженерные сооружения (тоннели, путепроводы, галереи), то, безусловно, требуется очень серьезное обследование со стороны серьезных проектных институтов, после чего уже будут определены сроки восстановления и его стоимость", — сказал Мельников.Что касается рентабельности, то "она будет тогда, когда будут объемы", добавил гендиректор ЮКЖД. Он также выразил уверенность, что данные участки будут востребованы.В прошлом, когда в Армении действовало отделение Закавказской железной дороги, страна успешно справлялась с большими объемами грузов, добавил Мельников. ЮКЖД не сократит штат из-за остановки перевозок по маршруту "Зод" -"Арарат">>"Это удачный, хороший транспортно-логистический коридор, а грузы шли через Грузию, Турцию, Иран", - сказал он.ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога" – 100%-я дочерняя компания ОАО "Российские железные дороги", осуществляет концессионное управление армянскими железными дорогами. Железнодорожная инфраструктура Армении была передана в концессионное управление ЗАО "ЮКЖД", согласно подписанному 13 февраля 2008 г. Концессионному договору. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет.
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e6/07/0c/45102437_112:0:1000:666_1920x0_80_0_0_87b9e0ca1d5151f392ba9a0d08582a55.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
армения, новости армения, юкжд, груз, россия, пресс-центр
армения, новости армения, юкжд, груз, россия, пресс-центр
Провозная способность ж/д Армении - 8 млн тонн: гендиректор ЮКЖД о возможностях дороги
14:07 28.06.2023 (обновлено: 14:11 28.06.2023) Гендиректор ЮКЖД напомнил, что в прошлом Армения успешно справлялась с большими объемами грузов. В случае разблокирования коммуникаций, нет сомнений, что ж/д будет востребована и рентабельна.
ЕРЕВАН, 28 июн — Sputnik. Железнодорожная инфраструктура
Армении на сегодняшний день способна обеспечить транспортировку порядка 8 млн тонн груза по своей территории. Более того, с точки зрения резервов, пропускной и провозной способностей ж/д очень перспективна. Об этом генеральный директор ЮКЖД Алексей Мельников заявил на пресс-конференции в
мультимедийном пресс-центре Sputnik Армения, отвечая на вопрос о разблокировании транспортных коммуникаций в регионе.
По его словам, в 2022 году было перевезено 3,5 млн тонн груза, в этом году в связи со снижением объемов по сотскому месторождению ожидается до 3 млн тонн.
"С точки зрения резервов, пропускных способностей, у нас железная дорога очень перспективна, поэтому здесь не может возникать сомнений. Если дополнительные объемы грузов пойдут, то мы их сможем перевезти, проблем с этим не возникнет", - сказал Мельников.
С другой стороны, эта инфраструктура требует серьезных вложений, капитального ремонта и восстановления.
"Если 30 лет объект не работал, а там достаточно сложные инженерные сооружения (тоннели, путепроводы, галереи), то, безусловно, требуется очень серьезное обследование со стороны серьезных проектных институтов, после чего уже будут определены сроки восстановления и его стоимость", — сказал Мельников.
Что касается рентабельности, то "она будет тогда, когда будут объемы", добавил гендиректор ЮКЖД. Он также выразил уверенность, что данные участки будут востребованы.
В прошлом, когда в Армении действовало отделение Закавказской железной дороги, страна успешно справлялась с большими объемами грузов, добавил Мельников.
"Это удачный, хороший транспортно-логистический коридор, а грузы шли через Грузию, Турцию, Иран", - сказал он.
ЗАО "Южно-Кавказская железная дорога" – 100%-я дочерняя компания ОАО "Российские железные дороги", осуществляет концессионное управление армянскими железными дорогами. Железнодорожная инфраструктура
Армении была передана в концессионное управление ЗАО "ЮКЖД", согласно подписанному 13 февраля 2008 г. Концессионному договору. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет.