https://am.sputniknews.ru/20230726/sanosyan-v-2024-godu-nachnetsya-kapitalnyy-remont-dilizhanskogo-i-pushkinskogo-tonneley-63506114.html
Саносян: в 2024 году начнется капитальный ремонт Дилижанского и Пушкинского тоннелей
Саносян: в 2024 году начнется капитальный ремонт Дилижанского и Пушкинского тоннелей
Sputnik Армения
На время ремонта Дилижанского тоннеля будет использоваться дорога через село Семеновка. Значительное внимание будет уделено и ремонту мостов, у которых с... 26.07.2023, Sputnik Армения
2023-07-26T13:35+0400
2023-07-26T13:35+0400
2023-07-26T14:07+0400
ремонт
армения
новости армения
дилижан
инфраструктуры
дорога
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/1476/52/14765268_0:151:1600:1051_1920x0_80_0_0_ed464450a8294c4470b6368a5697efde.jpg
ЕРЕВАН, 26 июл – Sputnik. В 2024 году на севере Армении начнется капитальный ремонт Дилижанского и Пушкинского автомобильных тоннелей. Об этом заявил министр территориального управления и инфраструктур республики Гнел Саносян на слушаниях в парламенте, посвященных предварительному проекту бюджета на 2024 год.Он отметил, что эти тоннели никогда капитально не ремонтировались. Водители, в основном, обращают внимание на освещение и разметку, но есть и ряд не столь очевидных, но не менее важных проблем, уточнил министр.Проект капремонта долен быть готов к началу будущего года, после чего будет выбран подрядчик. На время ремонта тоннели в течение какого-то времени действовать не будут. Кроме того, с будущего года министерство начнет уделять больше внимания ремонту и профилактическим работам на мостах. В последние годы на дорогах республики вырос поток большегрузных машин. Дороги и мосты, построенные в советское время, не были рассчитаны на такие условия и не выдерживают нагрузки: в некоторых случаях на мостовых конструкциях происходили даже обрушения. "Теперь мы собираемся активнее изучать состояние мостов и вести на них работы", - заявил Саносян.В целом на 2024 год министерство запрашивает 347,5 млрд драмов (около $960 млн), или примерно на 17% больше, чем на 2023 год, а на строительство и ремонт дорог - 153 млрд (около $390 млн), или почти на треть больше.Дилижанский тоннель строился с начла 70-х годов до распада СССР. Строительство было возобновлено на средства фонда "Линси" американского бизнесмена армянского происхождения Керка Керкоряна, и завершено в начале 2000-х. Тоннель сокращает и упрощает дорогу из Севана в Дилижан (и, шире, из Еревана к грузинской границе), позволяя объехать несколько горных поворотов. Пушкинский тоннель (на трассе между городами Ванадзор и Степанаван) был построен в конце 1960-х – начале 1970-х.
дилижан
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/1476/52/14765268_0:0:1600:1200_1920x0_80_0_0_ed36bc30f967a2218dd654f71bbd995b.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
ремонт, армения, новости армения, дилижан, инфраструктуры, дорога
ремонт, армения, новости армения, дилижан, инфраструктуры, дорога
Саносян: в 2024 году начнется капитальный ремонт Дилижанского и Пушкинского тоннелей
13:35 26.07.2023 (обновлено: 14:07 26.07.2023) На время ремонта Дилижанского тоннеля будет использоваться дорога через село Семеновка. Значительное внимание будет уделено и ремонту мостов, у которых с советских времен успели изрядно износиться.
ЕРЕВАН, 26 июл – Sputnik. В 2024 году на севере
Армении начнется капитальный ремонт Дилижанского и Пушкинского автомобильных тоннелей. Об этом заявил министр территориального управления и инфраструктур республики Гнел Саносян на слушаниях в парламенте, посвященных предварительному проекту бюджета на 2024 год.
Он отметил, что эти тоннели никогда капитально не ремонтировались. Водители, в основном, обращают внимание на освещение и разметку, но есть и ряд не столь очевидных, но не менее важных проблем, уточнил министр.
Проект капремонта долен быть готов к началу будущего года, после чего будет выбран подрядчик. На время ремонта тоннели в течение какого-то времени действовать не будут.
"Мы запланируем график работ, о котором сообщим дополнительно. Кроме того, мы уже провели ремонтные работы на старой дороге между селами Цовагюх и Семеновка, которая временно будет заменять Дилижанский тоннель", - добавил министр.
Кроме того, с будущего года министерство начнет уделять больше внимания ремонту и профилактическим работам на мостах. В последние годы на дорогах республики вырос поток большегрузных машин. Дороги и мосты, построенные в советское время, не были рассчитаны на такие условия и не выдерживают нагрузки: в некоторых случаях на мостовых конструкциях происходили даже обрушения.
"Теперь мы собираемся активнее изучать состояние мостов и вести на них работы", - заявил Саносян.
В целом на 2024 год министерство запрашивает 347,5 млрд драмов (около $960 млн), или примерно на 17% больше, чем на 2023 год, а на строительство и ремонт дорог - 153 млрд (около $390 млн), или почти на треть больше.
Дилижанский тоннель строился с начла 70-х годов до распада СССР. Строительство было возобновлено на средства фонда "Линси" американского бизнесмена армянского происхождения Керка Керкоряна, и завершено в начале 2000-х. Тоннель сокращает и упрощает дорогу из Севана в Дилижан (и, шире, из Еревана к грузинской границе), позволяя объехать несколько горных поворотов. Пушкинский тоннель (на трассе между городами Ванадзор и Степанаван) был построен в конце 1960-х – начале 1970-х.