Армянский стартап создал мобильное приложение против разводов
09:56 30.07.2023 (обновлено: 10:17 30.07.2023)
© Sputnik / Aram NersesyanНорик Мелконян, со-основатель стартапа OurSpace
© Sputnik / Aram Nersesyan
Подписаться
Приложение с общим чатом, органайзером и другими функциями позволит супругам делиться друг с другом планами, распорядком дня и просто настроением (не обязательно хорошим), чтобы не уходить каждому в свой мир.
ЕРЕВАН, 28 июл – Sputnik. Армянский стартап Our Space создал мобильное приложение против разводов. Его тестовая версия была представлена на форуме Sevan Startup Summit 2023.
Трещина в отношениях может возникнуть из-за того, что супруги редко общаются, когда их поглощают дела и заботы или они уходят в мир собственных интересов. Новое приложение призвано сделать каждодневное общение более интенсивным, сказал Sputnik Армения основатель проекта Норик Мелконян.
В приложении есть виртуальный список планов (на день, неделю и т. д), которыми супруги могут делиться. Если, к примеру, нужно сделать покупки, то муж или жена, купив необходимое, ставят в списке "птичку". Точно так же можно вносить в список планы - прочитать книгу, сходить куда-нибудь вместе и т. д. Если виртуальный список остается незаполненным, программа об этом напоминает.
Делиться можно будет и просто записями "ни о чем", по настроению (что не менее важно, чем дела).
Есть и функция напоминания об особенных днях, к примеру, о дне первой встречи или о дате помолвки.
"Как-то встречаю на улице своего друга с женой. Разговорились, а я возьми и спроси: "Помнишь день вашей первой встречи?" Оказалось, не помнил. Жена посмотрела на него недобрым взглядом. Дальше – больше: оказалось, день помолвки он тоже не помнил. Тут-то и началось форменное кино", - улыбаясь, рассказывает Норик.
Органайзеры, чаты и "напоминалки" есть и в других популярных соцсетях и мессенджерах, но их уведомления в суете дня можно и пропустить. А вот, если для "дел сердечных" будет отдельное приложение, то оправдания типа "извини, дорогая, твои сообщения затерялись" будут звучать еще менее убедительно.
Тестовую версию приложения скачали около 600 пользователей, в основном из Восточной Азии. Упор на этот рынок Норик и его партнеры сделали после исследования частоты поиска в интернете слова "развод" по странам: на первом месте оказалась Япония. В десятке есть и страны из других регионов мира, но упор на Восточную Азию решили сделать потому, что здесь более 80% рынка занимают устройства на Android (а у компании пока готова версия приложения только для этой системы). Можно создать и кросс-платформенную версию, но в ней могут возникать непредвиденные технические задачи, поясняет Норик.
Для приложения сделали несколько языковых версий: на японском, корейском, а также на английском, французском и немецком. На западные рынки Норик и его коллеги хотят выйти после того, как подготовят версию приложения для iOS. Сейчас компания ищет инвесторов для этого, а также для маркетинговой кампании (ее хотят начать, только тогда, когда подготовят версии для всех основных операционных систем).