https://am.sputniknews.ru/20230814/kto-dolzhen-otvetit-za-gibel-11-chelovek-ekspert-o-tragicheskom-dtp-v-shirake-64429894.html
Кто должен ответить за гибель 11 человек? Эксперт о трагическом ДТП в Шираке
Кто должен ответить за гибель 11 человек? Эксперт о трагическом ДТП в Шираке
Sputnik Армения
По мнению председателя общественной организации, прежде чем говорить о навыках водителей турфирм, нужно понять, в каком состоянии были дорожные инфраструктуры. 14.08.2023, Sputnik Армения
2023-08-14T22:52+0400
2023-08-14T22:52+0400
2023-08-14T23:17+0400
армения
новости армения
дтп
авария
происшествие
автомобиль
дорога
проблема
трагедия
ширак
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e7/08/0e/64412869_0:120:1280:840_1920x0_80_0_0_6a3ae0c8b85a839a2ffa0f4431333a1f.jpg
ЕРЕВАН, 14 авг — Sputnik. Трагическое ДТП в Шираке, унесшее жизни 11 человек, вновь актуализирует вопрос соблюдения норм дорожного строительства и оснащения. Безопасность дорожного движения во многом зависит от того, насколько ответственно относятся к своей работе правительственные чиновники и органы местного самоуправления, считает глава общественной организации "Друг водителя" Тигран Кеян. Он считает, что сотрудники соответствующего подразделения Министерства территориального управления и инфраструктур должны нести ответственность за состояние данного участка. Только после этого следует говорить о качестве работы туристических компаний, навыках их водителей и т.д. По словам Кеяна, проблема отсутствия предупредительных знаков, особенно на ремонтируемых дорогах, носит повсеместный характер, как в регионах, так и столице. Очень часто строители ставят знак в непосредственной близости от участка ремонта или строительства, в то время как нужно за сотни метров уже предупреждать автомобилистов, ставить ограничители скорости: сначала 60 км, затем 40, затем 30 и т.д. И уже с первого знака до непосредственного участка ремонта обязательно нужно освещать дорожное полотно. Все это в Армении, к сожалению, не делается или делается не всегда. На участке Гюмри-Ланджик, где произошла авария, необходимо ставить специальные пластиковые ограждения с отражателями, которые помогли бы водителям в ночное время лучше ориентироваться. Кеян считает, что данная нехитрая мера во многом позволила бы снизить вероятность аварий. Говоря о возможной версии усталости водителя, Кеян подчеркнул, что для такой гипотезы мало оснований. Фактор состояния водителя можно было бы обсуждать, например, если бы он возил туристов по достопримечательностям в Западной Армении. Однако турецкая сторона в таких случаях не разрешает гражданам Армении управлять автомобилями на своей территории, туристов возят местные водители. И есть серьезные основания считать, что водитель микроавтобуса Volkswagen, по всей вероятности, сел за руль уже в Грузии или же с грузино-армянской границы. Эксперт также обращает внимание на отсутствие информации о дальнейших последствиях аварий. Общество так и не узнало, например, истинных виновников аварии двухлетней давности на том же участке. Необходимо указать конкретных адресатов проблемы. Авария произошла в ночь на понедельник у села Ланджик (Ширакская область). Столкнулись пассажирский микроавтобус Volkswagen и грузовик "ЗИЛ", в результате чего погибли 11 человек. По данным Sputnik Армения, находившиеся в микроавтобусе возвращались с экскурсионного тура по Западной Армении (территория современной Турции).
https://am.sputniknews.ru/20230814/potryasen-tragicheskoy-avariey-pashinyan-prokommentiroval-dtp-v-shirake-64419687.html
ширак
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e7/08/0e/64412869_0:0:1280:960_1920x0_80_0_0_5169c17dd9be5fa75040d3ba1428d1f3.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
армения, новости армения, дтп, авария, происшествие, автомобиль, дорога, проблема, трагедия, ширак
армения, новости армения, дтп, авария, происшествие, автомобиль, дорога, проблема, трагедия, ширак
Кто должен ответить за гибель 11 человек? Эксперт о трагическом ДТП в Шираке
22:52 14.08.2023 (обновлено: 23:17 14.08.2023) По мнению председателя общественной организации, прежде чем говорить о навыках водителей турфирм, нужно понять, в каком состоянии были дорожные инфраструктуры.
ЕРЕВАН, 14 авг — Sputnik. Трагическое ДТП в Шираке, унесшее жизни 11 человек, вновь актуализирует вопрос соблюдения норм дорожного строительства и оснащения. Безопасность дорожного движения во многом зависит от того, насколько ответственно относятся к своей работе правительственные чиновники и органы местного самоуправления, считает глава общественной организации "Друг водителя" Тигран Кеян.
"Мы еще два года назад говорили о состоянии отрезка дороги, где произошло ДТП, об оснащении необходимыми дорожными знаками, освещением и т.д. Мы много говорили об опасности, однако каждый раз проблема игнорируется. И у нас вновь возвращаются к этой теме только после очередного инцидента. Два года назад у нас также было ДТП, в котором погибли 5-6 человек", - сказал Кеян в интервью
Sputnik Армения.
Он считает, что сотрудники соответствующего подразделения Министерства территориального управления и инфраструктур должны нести ответственность за состояние данного участка. Только после этого следует говорить о качестве работы туристических компаний, навыках их водителей и т.д.
По словам Кеяна, проблема отсутствия предупредительных знаков, особенно на ремонтируемых дорогах, носит повсеместный характер, как в регионах, так и столице. Очень часто строители ставят знак в непосредственной близости от участка ремонта или строительства, в то время как нужно за сотни метров уже предупреждать автомобилистов, ставить ограничители скорости: сначала 60 км, затем 40, затем 30 и т.д. И уже с первого знака до непосредственного участка ремонта обязательно нужно освещать дорожное полотно. Все это в Армении, к сожалению, не делается или делается не всегда. На участке Гюмри-Ланджик, где произошла авария, необходимо ставить специальные пластиковые ограждения с отражателями, которые помогли бы водителям в ночное время лучше ориентироваться. Кеян считает, что данная нехитрая мера во многом позволила бы снизить вероятность аварий.
Говоря о возможной версии усталости водителя, Кеян подчеркнул, что для такой гипотезы мало оснований. Фактор состояния водителя можно было бы обсуждать, например, если бы он возил туристов по достопримечательностям в Западной Армении. Однако турецкая сторона в таких случаях не разрешает гражданам Армении управлять автомобилями на своей территории, туристов возят местные водители. И есть серьезные основания считать, что водитель микроавтобуса Volkswagen, по всей вероятности, сел за руль уже в Грузии или же с грузино-армянской границы.
Эксперт также обращает внимание на отсутствие информации о дальнейших последствиях аварий. Общество так и не узнало, например, истинных виновников аварии двухлетней давности на том же участке. Необходимо указать конкретных адресатов проблемы.
Авария произошла в ночь на понедельник у села Ланджик (Ширакская область). Столкнулись пассажирский микроавтобус Volkswagen и грузовик "ЗИЛ", в результате чего погибли 11 человек.
По данным
Sputnik Армения, находившиеся в микроавтобусе возвращались с экскурсионного тура по Западной Армении (территория современной Турции).