Нужны срочные инвестиции, но есть и другие проблемы – глава Минфина о Ереванском метро

© Sputnik / Aram NersesyanЕреванское метро
Ереванское метро - Sputnik Армения, 1920, 31.10.2023
Подписаться
Правительство расставляет приоритеты и определяет, какие вопросы требуют более срочного решения, отметил министр финансов Армении.
ЕРЕВАН, 31 окт — Sputnik. Нужны срочные инвестиции для метро в Ереване, на протяжении многих лет вложений не было, Об этом министр финансов Армении Ваге Ованнисян заявил на заседании постоянных комиссий Национального Собрания по проекту госбюджета на 2024 год.
"Именно поэтому мы выделили серьезные суммы – 1,5 млрд драмов (по текущему курсу – $3,8 млн) на ремонтные работы, а также 4 млрд драмов ($10 млн) на строительство новой станции. Мы осознаем необходимость инвестиций для развития метрополитена", - сказал министр.
Накануне мэр Еревана Тигран Авинян заявил, что недавно в метрополитене произошел опасный инцидент, но возникшую проблему не удается решить из-за бюрократических проволочек.
В частности, директор Ереванского метрополитена Бабкен Седракян сообщил, что они запросили 32 колесные пары и 4 км железной дороги, для приобретения всего этого необходимо 400 млн драмов. Вопрос несколько раз выносился на утверждение правительства, однако Минфин заявляет, что деньги выделены на 2024 год.
Министр финансов пояснил в парламенте, что вопрос обсуждался с мэрией. По его словам, министерство уже выделяло метрополитену средства из резервного фонда на решение срочных вопросов. Ведомство пытается выяснить, будут ли реализованы проекты, на которые были выделены деньги.
"Есть вопросы разной степени важности. Для кого-то важнее составы метрополитена, а для кого-то – проблемы, допустим, водохранилищ. Мы должны понять, что важнее: повысить кому-то зарплату или закупить новые составы? Правительство расставляет приоритеты и определяет, какие вопросы требуют более срочного решения", – сказал Ованнисян.
Напомним, в сентябре Ереванское метро переходило на особый режим работы из-за поломки подвижного состава на одном из участков, а также дважды закрывалось на техобслуживание. В столичном метро эксплуатируются вагоны 1976 года производства.
Лента новостей
0