https://am.sputniknews.ru/20231107/reshenie-logichnoe-no-dorogostoyaschee-ekspert-o-standartizatsii-bilbordov-i-vyvesok-v-erevane-68284744.html
Решение логичное, но дорогостоящее: эксперт о стандартизации билбордов и вывесок в Ереване
Решение логичное, но дорогостоящее: эксперт о стандартизации билбордов и вывесок в Ереване
Sputnik Армения
По словам директора рекламного агентства, проблемы возникнут у хозяйствующих субъектов в городе, так как стандарты соблюдены у очень немногих. 07.11.2023, Sputnik Армения
2023-11-07T08:56+0400
2023-11-07T08:56+0400
2023-11-07T08:56+0400
реклама
армения
новости армения
общество
ереван
город
мэрия еревана
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/1033/18/10331874_0:85:1600:985_1920x0_80_0_0_bda943ddac5067f192cde29b36169a22.jpg
Ереван, 7 ноя - Sputnik. Билборды, соответствующие установленным стандартам, дополнительным финансовым бременем лягут на плечи хозяйствующих субъектов, но само решение логично. Об этом в беседе со Sputnik Армения заявил руководитель и основатель рекламного агентства Outdoor effect Артур Карапетян.Ранее мэрия Еревана дала хозяйствующим субъектам время до 1 января, чтобы заменить рекламные щиты и привести их в соответствие с новыми требованиями. Такое решение Совет старейшин Еревана принял еще в апреле, установив новые стандарты для наружной рекламы в столице. В целом, установление подобных критериев со стороны мэрии, по словам Карапетяна, актуально и уместно.Более того, столица в этом давно нуждалась, так как сейчас билборды в столице изготавливаются из разных материалов и содержат надписи разными шрифтами.При этом крупным компаниям тоже не избежать больших расходов. Например, банкам придется менять свои рекламные щиты во всех филиалах.Карапетян отметил, что во всех нормальных странах и городах мира при установке рекламных щитов руководствуются стандартами. Однако эти правила просто "прошли мимо" Армении."Здесь могут быть субъективные мнения о том, что красиво, а что нет, но будет правильно, если мэрия будет регулятором в данном вопросе", - отметил директор рекламного агентства.Кроме малых хозяйствующих субъектов, проблемы могут возникнуть и у больших компаний, которым предстоит реализовать эти изменения, с учетом объемов.По словам Карапетяна, практически у всех хозяйствующих субъектов возникнут проблемы, поскольку стандарты соблюдены у очень немногих. И это не их вина, так как раньше размещение такой рекламы было разрешено.
https://am.sputniknews.ru/20190713/Meriya-demontiruet-reklamnye-schity-s-krysh-zdaniy-v-tsentre-Erevana-19592024.html
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/1033/18/10331874_89:0:1513:1068_1920x0_80_0_0_372db0d59b8c0449185df7b26fe26b09.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
реклама, армения, новости армения, общество, ереван, город, мэрия еревана
реклама, армения, новости армения, общество, ереван, город, мэрия еревана
Решение логичное, но дорогостоящее: эксперт о стандартизации билбордов и вывесок в Ереване
По словам директора рекламного агентства, проблемы возникнут у хозяйствующих субъектов в городе, так как стандарты соблюдены у очень немногих.
Ереван, 7 ноя - Sputnik. Билборды, соответствующие установленным стандартам, дополнительным финансовым бременем лягут на плечи хозяйствующих субъектов, но само решение логично. Об этом в беседе со
Sputnik Армения заявил руководитель и основатель рекламного агентства Outdoor effect Артур Карапетян.
Ранее
мэрия Еревана дала хозяйствующим субъектам время до 1 января, чтобы заменить рекламные щиты и привести их в соответствие с новыми требованиями. Такое решение Совет старейшин Еревана принял еще в апреле, установив новые стандарты для наружной рекламы в столице. В целом, установление подобных критериев со стороны мэрии, по словам Карапетяна, актуально и уместно.
Более того, столица в этом давно нуждалась, так как сейчас билборды в столице изготавливаются из разных материалов и содержат надписи разными шрифтами.
"Каждый ставит себе рекламный щит, как заблагорассудится. Пора бы урегулировать это в соответствии с критериями. Но я вижу тут проблему: пойдут ли хозсубьекты на это? Это связано с серьезными расходами. В первую очередь сложности возникнут у малых игроков. Скажем, смена вывески для маленького магазина - это большой дополнительный расход, однако и оставлять как есть, тоже неправильно. Действительно нужно менять эту культуру", - считает он.
При этом крупным компаниям тоже не избежать больших расходов. Например, банкам придется менять свои рекламные щиты во всех филиалах.
Карапетян отметил, что во всех нормальных странах и городах мира при установке рекламных щитов руководствуются стандартами. Однако эти правила просто "прошли мимо" Армении.
"Здесь могут быть субъективные мнения о том, что красиво, а что нет, но будет правильно, если мэрия будет регулятором в данном вопросе", - отметил директор рекламного агентства.
"У нас всегда так — пока не дойдет до сноса, ничего не делают. По-моему, будет лучше, если мэрия отправит уведомления, предупреждения, потому что, как мне кажется, не все знают о новых правилах. Речь не о крупных игроках, а о тех магазинах и ресторанах, вывески которых не соответствуют стандартам. Опыт показывает, что лишь немногие займутся этим добровольно. Остальные дождутся января, чтобы убедиться, действительно ли будут принудительно демонтировать нестандартную рекламу", - отметил наш собеседник.
Кроме малых хозяйствующих субъектов, проблемы могут возникнуть и у больших компаний, которым предстоит реализовать эти изменения, с учетом объемов.
По словам Карапетяна, практически у всех хозяйствующих субъектов возникнут проблемы, поскольку стандарты соблюдены у очень немногих. И это не их вина, так как раньше размещение такой рекламы было разрешено.