Решение логичное, но дорогостоящее: эксперт о стандартизации билбордов и вывесок в Ереване

© Sputnik / Asatur YesayantsНаружная реклама
Наружная реклама - Sputnik Армения, 1920, 07.11.2023
Подписаться
По словам директора рекламного агентства, проблемы возникнут у хозяйствующих субъектов в городе, так как стандарты соблюдены у очень немногих.
Ереван, 7 ноя - Sputnik. Билборды, соответствующие установленным стандартам, дополнительным финансовым бременем лягут на плечи хозяйствующих субъектов, но само решение логично. Об этом в беседе со Sputnik Армения заявил руководитель и основатель рекламного агентства Outdoor effect Артур Карапетян.
Ранее мэрия Еревана дала хозяйствующим субъектам время до 1 января, чтобы заменить рекламные щиты и привести их в соответствие с новыми требованиями. Такое решение Совет старейшин Еревана принял еще в апреле, установив новые стандарты для наружной рекламы в столице. В целом, установление подобных критериев со стороны мэрии, по словам Карапетяна, актуально и уместно.
Более того, столица в этом давно нуждалась, так как сейчас билборды в столице изготавливаются из разных материалов и содержат надписи разными шрифтами.

"Каждый ставит себе рекламный щит, как заблагорассудится. Пора бы урегулировать это в соответствии с критериями. Но я вижу тут проблему: пойдут ли хозсубьекты на это? Это связано с серьезными расходами. В первую очередь сложности возникнут у малых игроков. Скажем, смена вывески для маленького магазина - это большой дополнительный расход, однако и оставлять как есть, тоже неправильно. Действительно нужно менять эту культуру", - считает он.

При этом крупным компаниям тоже не избежать больших расходов. Например, банкам придется менять свои рекламные щиты во всех филиалах.
Карапетян отметил, что во всех нормальных странах и городах мира при установке рекламных щитов руководствуются стандартами. Однако эти правила просто "прошли мимо" Армении.
Демонтаж рекламы размещённой на зданиях, представляющих историко-культурную и архитектурную ценность - Sputnik Армения, 1920, 13.07.2019
Мэрия демонтирует рекламные щиты с крыш зданий в центре Еревана
"Здесь могут быть субъективные мнения о том, что красиво, а что нет, но будет правильно, если мэрия будет регулятором в данном вопросе", - отметил директор рекламного агентства.

"У нас всегда так — пока не дойдет до сноса, ничего не делают. По-моему, будет лучше, если мэрия отправит уведомления, предупреждения, потому что, как мне кажется, не все знают о новых правилах. Речь не о крупных игроках, а о тех магазинах и ресторанах, вывески которых не соответствуют стандартам. Опыт показывает, что лишь немногие займутся этим добровольно. Остальные дождутся января, чтобы убедиться, действительно ли будут принудительно демонтировать нестандартную рекламу", - отметил наш собеседник.

Кроме малых хозяйствующих субъектов, проблемы могут возникнуть и у больших компаний, которым предстоит реализовать эти изменения, с учетом объемов.
По словам Карапетяна, практически у всех хозяйствующих субъектов возникнут проблемы, поскольку стандарты соблюдены у очень немногих. И это не их вина, так как раньше размещение такой рекламы было разрешено.
Лента новостей
0