https://am.sputniknews.ru/20231218/stroitelstvo-sukhogo-porta-v-gyumri-mozhet-nachatsya-vo-vtoroy-polovine-2024-goda-70182744.html
Строительство сухого порта в Гюмри может начаться во второй половине 2024 года
Строительство сухого порта в Гюмри может начаться во второй половине 2024 года
Sputnik Армения
До 22 декабря разработчик проекта - международная нидерландская консалтинговая компания MTBS - должна будет представить отчет по ТЭО в Общественный... 18.12.2023, Sputnik Армения
2023-12-18T14:10+0400
2023-12-18T14:10+0400
2023-12-18T14:23+0400
армения
порт
строительство
политика
новости армения
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/2094/39/20943916_0:18:1281:738_1920x0_80_0_0_93c75727b075efac0ee3b52f654b74bd.jpg
ЕРЕВАН, 18 дек — Sputnik. Строительство сухого порта в Гюмри может начаться во второй половине 2024 года. Это следует из ответа министра экономики Армении Ваана Керобяна на внеочередном заседании постоянной комиссии по вопросам региональной и евразийской интеграции. Министр пояснил, что почти завершено технико-экономического обоснование (ТЭО) проекта. Ранее советник министра экономики Армении Шарль Малас в интервью Sputnik Армения сообщил, что до 22 декабря разработчик проекта - международная нидерландская консалтинговая компания MTBS - должна будет представить отчет по ТЭО в Общественный инвестиционный комитет. После утверждения, будет выбран оператор сухого порта. Избранное предприятие должно отвечать международному уровню, обладать богатым опытом в ведении бизнеса, быть финансово сильным. Сухой порт, по замыслу министерства, станет многофункциональным и мультимодальным узлом для обслуживания региональных и международных компаний, нуждающихся в консолидации таможенных процессов. Он будет связан как с международным аэропортом "Ширак", так и с железной дорогой и транспортным коридором "Север-Юг". В него войдут аэропорт в статусе свободной экономической зоны, распределительные центры (хабы), малые и средние предприятия, объекты легкой промышленности, производственные базы, поточные линии и международный продовольственный рынок.
https://am.sputniknews.ru/20231212/imeet-shans-stat-odnim-iz-luchshikh-razrabotchik-o-proekte-sukhogo-porta-v-gyumri-69924201.html
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/2094/39/20943916_136:0:1144:756_1920x0_80_0_0_07c4272a5ae7fe3fa81f8f9ace694f4b.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
армения, порт, строительство, политика, новости армения
армения, порт, строительство, политика, новости армения
Строительство сухого порта в Гюмри может начаться во второй половине 2024 года
14:10 18.12.2023 (обновлено: 14:23 18.12.2023) До 22 декабря разработчик проекта - международная нидерландская консалтинговая компания MTBS - должна будет представить отчет по ТЭО в Общественный инвестиционный комитет.
ЕРЕВАН, 18 дек — Sputnik. Строительство сухого порта в Гюмри может начаться во второй половине 2024 года. Это следует из ответа министра экономики Армении Ваана Керобяна на внеочередном заседании постоянной комиссии по вопросам региональной и евразийской интеграции.
Министр пояснил, что почти завершено технико-экономического обоснование (ТЭО) проекта.
"Если Общественный инвестиционный комитет утвердит проект, то в течение 6-9 месяцев начнется этап строительных работ", - сказал Керобян.
Ранее советник министра экономики
Армении Шарль Малас в интервью Sputnik Армения сообщил, что до 22 декабря разработчик проекта - международная нидерландская консалтинговая компания MTBS - должна будет представить отчет по ТЭО в Общественный инвестиционный комитет.
После утверждения, будет выбран оператор сухого порта. Избранное предприятие должно отвечать международному уровню, обладать богатым опытом в ведении бизнеса, быть финансово сильным.
Сухой порт, по замыслу министерства, станет многофункциональным и мультимодальным узлом для обслуживания региональных и международных компаний, нуждающихся в консолидации таможенных процессов. Он будет связан как с международным аэропортом "Ширак", так и с железной дорогой и транспортным коридором "Север-Юг". В него войдут аэропорт в статусе свободной экономической зоны, распределительные центры (хабы), малые и средние предприятия, объекты легкой промышленности, производственные базы, поточные линии и международный продовольственный рынок.