https://am.sputniknews.ru/20231223/kak-podarit-to-chto-ne-vybrosyat-issledovanie-marketologa-psikhologa-iz-ssha-70417213.html
Как подарить то, что не выбросят? Исследование маркетолога-психолога из США
Как подарить то, что не выбросят? Исследование маркетолога-психолога из США
Sputnik Армения
Когда мы дарим подарок, нам важно создать эффект сюрприза и "вау" при его вручении, а когда получаем – нам важнее долговременный эффект от него. Такой эффект... 23.12.2023, Sputnik Армения
2023-12-23T18:13+0400
2023-12-23T18:13+0400
2023-12-23T18:13+0400
подарки
новый год
сша
исследование
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e5/0c/19/36875123_0:164:1601:1064_1920x0_80_0_0_4b78d69417599827f25ffa006cc2934c.jpg
ЕРЕВАН, 23 дек – Sputnik. По оценкам Национальной федерации розничной торговли США, американские потребители в этом году потратят на рождественские подарки около $960 млрд, но возврат товаров может достичь почти 20% продаж.Во многом это от ошибок при выборе подарков, отмечает Джулиан Дживи из Университета Западной Вирджинии, специалист по психологии подарков, передает Science News. Очень часто мы преувеличиваем значение неписаных правил, связанных с подарками. Одно из них – нельзя дарить использованные вещи (хотя в некоторых случаях для получателя это несущественно, например, если это книга, которую он любит). Другое – подарок нужно красиво завернуть, даже если это стоит недешево. Например, в подарке стоимостью в $50, $10 может уйти на упаковку, хотя получатель, возможно, предпочел бы подарок на все $50.Эксперт также обращает внимание на растущую популярность нематериальных подарков. Это может быть билет на выставку, абонемент на курсы по кулинарии, поездка в экстремальный парк – все, что дарит нам новые эмоции. В английском языке для этого появилось название experiential gifts, то есть подарки, дающие опыт (связанный со знаниями, переживаниями и так далее). Пока что многие из нас предпочитают получать такие подарки, но сами при этом продолжают дарить подарки материальные, отмечает Дживи. По его мнению, причина в том, что когда мы дарим подарок, нам важно создать эффект сюрприза и "вау" при его вручении, а когда получаем – нам важнее долговременный эффект от него.
сша
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e5/0c/19/36875123_87:0:1506:1064_1920x0_80_0_0_d0919def55a5629744d4ac8f6f7bcad3.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
подарки, новый год, сша, исследование
подарки, новый год, сша, исследование
Как подарить то, что не выбросят? Исследование маркетолога-психолога из США
Когда мы дарим подарок, нам важно создать эффект сюрприза и "вау" при его вручении, а когда получаем – нам важнее долговременный эффект от него. Такой эффект могут создать, в том числе, нематериальные подарки – например, билеты на концерт или выставку.
ЕРЕВАН, 23 дек – Sputnik. По оценкам Национальной федерации розничной торговли США, американские потребители в этом году потратят на рождественские подарки около $960 млрд, но возврат товаров может достичь почти 20% продаж.
Во многом это от ошибок при выборе подарков, отмечает Джулиан Дживи из Университета Западной Вирджинии, специалист по психологии подарков, передает
Science News.
Очень часто мы преувеличиваем значение неписаных правил, связанных с подарками. Одно из них – нельзя дарить использованные вещи (хотя в некоторых случаях для получателя это несущественно, например, если это книга, которую он любит). Другое – подарок нужно красиво завернуть, даже если это стоит недешево. Например, в подарке стоимостью в $50, $10 может уйти на упаковку, хотя получатель, возможно, предпочел бы подарок на все $50.
Эксперт также обращает внимание на растущую популярность нематериальных подарков. Это может быть билет на выставку, абонемент на курсы по кулинарии, поездка в экстремальный парк – все, что дарит нам новые эмоции. В английском языке для этого появилось название experiential gifts, то есть подарки, дающие опыт (связанный со знаниями, переживаниями и так далее). Пока что многие из нас предпочитают получать такие подарки, но сами при этом продолжают дарить подарки материальные, отмечает Дживи. По его мнению, причина в том, что когда мы дарим подарок, нам важно создать эффект сюрприза и "вау" при его вручении, а когда получаем – нам важнее долговременный эффект от него.