https://am.sputniknews.ru/20240118/novyy-kvartal-lesopark-metro-magistrali-pashinyan-i-avinyan-perechislili-plany-dlya-erevana-71263460.html
Компанию из ОАЭ пригласили составить проект крупного лесопарка в Ереване
Компанию из ОАЭ пригласили составить проект крупного лесопарка в Ереване
Sputnik Армения
На месте садов Далмы и Разданского ущелья планируют создать крупную зону отдыха общегородского значения, а новые транспортные магистрали будут строить вокруг... 18.01.2024, Sputnik Армения
2024-01-18T12:10+0400
2024-01-18T12:10+0400
2024-01-18T12:58+0400
армения
ереван
планы
политика
новости армения
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/2290/24/22902422_0:85:1600:985_1920x0_80_0_0_73e434b68831f35ec127c64a0725b44a.jpg
ЕРЕВАН, 18 янв – Sputnik. Сады Далмы, история которых насчитывает несколько тысяч лет, планируется превратить в крупный лесопарк, заявил на заседании правительства мэр Еревана Тигран Авинян.Сады значительно пострадали от строительства жилых многоэтажек и парка развлечений, но теперь, на их оставшейся части, намечено разбить крупный парк, с минимальными постройками. Для составления проекта, по словам мэра, привлечена крупная компания из Объединенных Арабских Эмиратов. Этот лесопарк должен составить большую зону отдыха вместе с Разданским ущельем.Кроме того, в вопросе городских магистралей мэрия и правительство хотят изменить свои подходы. Ранее такие магистрали строились внутри города, но эффективнее строить объездные дороги, сказал Авинян.Сейчас одна из таких почти готова (за исключением отрезка в Юго-Западном массиве) и проходит от Арташатского шоссе и района Чарбах до Аштаракского шоссе, где и соединяется с магистралью в обход Давидашена, ведущей к Егвардскому шоссе. Обсуждается возможность провести новую дорогу (возможно, с мостом) от верхней части Егвардского шоссе (у черты Давидашена) до Тбилисского шоссе, которое выходит на трассу Ереван-Севан. Рассматриваются и проекты по реконструкции дорог от Джрвежа до Харберда, чтобы столицу можно было объезжать не только с западной, но и с восточной стороны.Касаясь одобренного кредитного соглашения о строительстве дороги между проспектами Исакова и Аршакуняц, Авинян отметил, что квартал Норагюх (застроенный частными домами), который расположен вблизи будущей дороги, станет востребованным городским пространством. Поэтому сейчас с инвесторами, в том числе международными, ведутся переговоры о строительстве там нового квартала.Мэр также напомнил, что конкурс на строительство новой станции метро "Ачапняк" будет объявлен уже в этом году. Этот вопрос намечается обсудить на ближайшем заседании инвестиционного комитета при правительстве, после чего проект будет утвержден и объявлена подготовка к конкурсу.Кроме того, обсуждается возможность внедрить в Ереване "умные" светофоры, у которых время на красный свет менялось бы в зависимости от интенсивности движения (например, было бы меньше в ночные часы).
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/2290/24/22902422_88:0:1512:1068_1920x0_80_0_0_bbf8e6d5c08df38d13d79ed8e2cb6791.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
армения, ереван, планы, политика, новости армения
армения, ереван, планы, политика, новости армения
Компанию из ОАЭ пригласили составить проект крупного лесопарка в Ереване
12:10 18.01.2024 (обновлено: 12:58 18.01.2024) На месте садов Далмы и Разданского ущелья планируют создать крупную зону отдыха общегородского значения, а новые транспортные магистрали будут строить вокруг Еревана, а не внутри него.
ЕРЕВАН, 18 янв – Sputnik. Сады Далмы, история которых насчитывает несколько тысяч лет, планируется превратить в крупный лесопарк, заявил на заседании правительства мэр Еревана Тигран Авинян.
Сады значительно пострадали от строительства жилых многоэтажек и парка развлечений, но теперь, на их оставшейся части, намечено разбить крупный парк, с минимальными постройками.
Для составления проекта, по словам мэра, привлечена крупная компания из Объединенных Арабских Эмиратов. Этот лесопарк должен составить большую зону отдыха вместе с Разданским ущельем.
Кроме того, в вопросе городских магистралей мэрия и правительство хотят изменить свои подходы. Ранее такие магистрали строились внутри города, но эффективнее строить объездные дороги, сказал Авинян.
Сейчас одна из таких почти готова (за исключением отрезка в Юго-Западном массиве) и проходит от Арташатского шоссе и района Чарбах до Аштаракского шоссе, где и соединяется с магистралью в обход Давидашена, ведущей к Егвардскому шоссе. Обсуждается возможность провести новую дорогу (возможно, с мостом) от верхней части Егвардского шоссе (у черты Давидашена) до Тбилисского шоссе, которое выходит на трассу Ереван-Севан. Рассматриваются и проекты по реконструкции дорог от Джрвежа до Харберда, чтобы столицу можно было объезжать не только с западной, но и с восточной стороны.
Касаясь
одобренного кредитного соглашения о строительстве дороги между проспектами Исакова и Аршакуняц, Авинян отметил, что квартал Норагюх (застроенный частными домами), который расположен вблизи будущей дороги, станет востребованным городским пространством. Поэтому сейчас с инвесторами, в том числе международными, ведутся переговоры о строительстве там нового квартала.
Мэр также напомнил, что конкурс на строительство новой станции метро "Ачапняк" будет объявлен уже в этом году. Этот вопрос намечается обсудить на ближайшем заседании инвестиционного комитета при правительстве, после чего проект будет утвержден и объявлена подготовка к конкурсу.
"Думаю, мы завершим строительство за четыре года, как и предусматривали", - заявил Авинян.
Кроме того, обсуждается возможность внедрить в Ереване "умные" светофоры, у которых время на красный свет менялось бы в зависимости от интенсивности движения (например, было бы меньше в ночные часы).