https://am.sputniknews.ru/20240513/indiyskiy-regulyator-otozval-strakhovku-u-12-rossiyskikh-tankerov-75691058.html
Индийский регулятор отозвал страховку у 12 российских танкеров
Индийский регулятор отозвал страховку у 12 российских танкеров
Sputnik Армения
IRClass - один из крупнейших в мире регуляторов, входит в Международную ассоциацию классификационных обществ (IACS) и занимается проверкой мореходных качеств... 13.05.2024, Sputnik Армения
2024-05-13T16:34+0400
2024-05-13T16:34+0400
2024-05-13T16:34+0400
нефть
россия
индия
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e4/08/09/24045686_0:94:1000:657_1920x0_80_0_0_9ca6586c75bcf5126c0f0c9efa6f1647.jpg
ЕРЕВАН, 13 мая - Sputnik. После введения США санкций против танкеров, перевозящих российскую нефть, индийское агентство по сертификации судов (IRClass) отозвало страховку у 12 из 14 судов, которые оно обслуживало. Об этом пишет Reuters.По данным агентства, ведущие мировые страховые компании и производители судовых двигателей уже прекратили сотрудничество с российским флотом, в то время как IRClass долгое время не предпринимало никаких действий в этом направлении. В настоящий момент агентство продолжает работать только с двумя санкционированными судами — NS Consul и NS Creation.IRClass - один из крупнейших в мире регуляторов, входит в Международную ассоциацию классификационных обществ (IACS) и занимается проверкой мореходных качеств судов, включая услуги, необходимые для входа в порты и страхование.После потери страховки российские суда перешли на обслуживание Российским морским регистром судоходства, который был исключен из IACS в марте 2022 года. Это может ограничить доступ российских танкеров к ряду портов, включая индийские. Большинство санкционированных танкеров в настоящее время либо находятся на якоре, либо направляются в российские порты.Ранее стало известно, что трейдеры, закупающие российскую нефть для Индии по ценам, превышающим установленный потолок в $60 за баррель, активно приобретают рубли на Московской бирже․ Это позволяет им обходить санкции, оплачивая нефть через корреспондентские счета иностранных банков в российских филиалах. Однако такая практика, как отмечается, не может считаться долгосрочным решением, требуя постоянного поиска альтернатив.
индия
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e4/08/09/24045686_0:0:1000:750_1920x0_80_0_0_388e3eef3604fc4a67a41b85ef6c6a39.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
нефть, россия, индия
Индийский регулятор отозвал страховку у 12 российских танкеров
IRClass - один из крупнейших в мире регуляторов, входит в Международную ассоциацию классификационных обществ (IACS) и занимается проверкой мореходных качеств судов.
ЕРЕВАН, 13 мая - Sputnik. После введения США санкций против танкеров, перевозящих российскую нефть, индийское агентство по сертификации судов (IRClass) отозвало страховку у 12 из 14 судов, которые оно обслуживало. Об этом пишет
Reuters.
По данным агентства, ведущие мировые страховые компании и производители судовых двигателей уже прекратили сотрудничество с российским флотом, в то время как IRClass долгое время не предпринимало никаких действий в этом направлении. В настоящий момент агентство продолжает работать только с двумя санкционированными судами — NS Consul и NS Creation.
IRClass - один из крупнейших в мире регуляторов, входит в Международную ассоциацию классификационных обществ (IACS) и занимается проверкой мореходных качеств судов, включая услуги, необходимые для входа в порты и страхование.
После потери страховки российские суда перешли на обслуживание Российским морским регистром судоходства, который был исключен из IACS в марте 2022 года. Это может ограничить доступ российских танкеров к ряду портов, включая индийские. Большинство санкционированных танкеров в настоящее время либо находятся на якоре, либо направляются в российские порты.
Ранее стало известно, что трейдеры, закупающие российскую нефть для Индии по ценам, превышающим установленный потолок в $60 за баррель, активно приобретают рубли на Московской бирже․ Это позволяет им обходить санкции, оплачивая нефть через корреспондентские счета иностранных банков в российских филиалах. Однако такая практика, как отмечается, не может считаться долгосрочным решением, требуя постоянного поиска альтернатив.