https://am.sputniknews.ru/20240617/vydelenki---neobkhodimost-inache-gorod-vstanet-meriya-izuchila-transportnuyu-setku-erevana-77215238.html
"Выделенки" - необходимость, иначе город встанет: мэрия изучила транспортную сетку Еревана
"Выделенки" - необходимость, иначе город встанет: мэрия изучила транспортную сетку Еревана
Sputnik Армения
Мэр напомнил, что в ближайшее время муниципалитет закупит 171 новых автобусов и 15 новых троллейбусов. 17.06.2024, Sputnik Армения
2024-06-17T11:00+0400
2024-06-17T11:00+0400
2024-06-17T11:07+0400
армения
ереван
мэрия
транспорт
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/1445/87/14458755_0:78:1501:922_1920x0_80_0_0_4e268b4f8ceca362c88a9996651a23a4.jpg
ЕРЕВАН, 17 июн — Sputnik. Специалисты мэрии Еревана совместно с коллегами из Иль-де-Франс изучили и проанализировали транспортную сетку и дороги столицы, и пришли к выводу, что автобусные полосы - необходимость. Об этом сообщил в ходе рабочего совещания в понедельник и.о. начальника управления по строительству и благоустройству Армен Арутюнян.По его словам, уже составлена краткосрочная и долгосрочная программы внедрения автобусных линий по всей дорожной сетке столицы.Он отметил, что в случае, если автобусные линии не будут внедрены, то это негативно отразится на транспортной сетке города.Мэр Еревана Тигран Авинян отметил, что внедрение автобусных полос - необходимость. Он подчеркнул, что вопрос их повсеместного внедрения настолько очевиден, что даже не требует обсуждения с общественностью. В противном случае в один прекрасный день Ереван просто встанет.Мэр считает, что необходимо поэтапно заниматься процессом: вначале разделять полосы краской, устанавливать камеры, а затем строить бетонные конструкции для разделения дорог, как, например, в Париже. Он также призвал граждан задуматься и об отказе от личных авто.В этой связи Авинян напомнил, что в ближайшее время муниципалитет закупит 171 новых автобусов и 15 троллейбусов, в дальнейшем столичные власти планируют приобрести 18-метровые автобусы.
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/1445/87/14458755_84:0:1417:1000_1920x0_80_0_0_2b8fe0d864b18d570456819702f52801.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
армения, ереван, мэрия, транспорт
армения, ереван, мэрия, транспорт
"Выделенки" - необходимость, иначе город встанет: мэрия изучила транспортную сетку Еревана
11:00 17.06.2024 (обновлено: 11:07 17.06.2024) Мэр напомнил, что в ближайшее время муниципалитет закупит 171 новых автобусов и 15 новых троллейбусов.
ЕРЕВАН, 17 июн — Sputnik. Специалисты мэрии Еревана совместно с коллегами из Иль-де-Франс изучили и проанализировали транспортную сетку и дороги столицы, и пришли к выводу, что автобусные полосы - необходимость. Об этом сообщил в ходе рабочего совещания в понедельник и.о. начальника управления по строительству и благоустройству Армен Арутюнян.
По его словам, уже составлена краткосрочная и долгосрочная программы внедрения автобусных линий по всей дорожной сетке столицы.
Он отметил, что в случае, если автобусные линии не будут внедрены, то это негативно отразится на транспортной сетке города.
"Работа общественного транспорта еще более замедлится, транспорт иногда и вовсе не будет работать ввиду нарастающей загруженности дорог", - сказал Арутюнян.
Мэр Еревана Тигран Авинян отметил, что внедрение автобусных полос - необходимость. Он подчеркнул, что вопрос их повсеместного внедрения настолько очевиден, что даже не требует обсуждения с общественностью. В противном случае в один прекрасный день Ереван просто встанет.
Мэр считает, что необходимо поэтапно заниматься процессом: вначале разделять полосы краской, устанавливать камеры, а затем строить бетонные конструкции для разделения дорог, как, например, в Париже. Он также призвал граждан задуматься и об отказе от личных авто.
В этой связи Авинян напомнил, что в ближайшее время муниципалитет закупит 171 новых автобусов и 15 троллейбусов, в дальнейшем столичные власти планируют приобрести 18-метровые автобусы.