https://am.sputniknews.ru/20240620/novye-rossiyskie-samolty-tu-214-budut-proizvodit-v-kooperatsii-s-belarusyu-77372996.html
Новые российские самолёты Ту-214 будут производить в кооперации с Беларусью
Новые российские самолёты Ту-214 будут производить в кооперации с Беларусью
Sputnik Армения
Это позволит увеличить объём выпуска Ту-214. 20.06.2024, Sputnik Армения
2024-06-20T10:25+0400
2024-06-20T10:25+0400
2024-06-20T10:37+0400
россия
беларусь
самолет
производство
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e8/06/14/77372206_0:0:1600:901_1920x0_80_0_0_61668cd30c472461707cff99af960e73.jpg
ЕРЕВАН, 19 июн – Sputnik. Конструкторское бюро "Туполев" (входит в госкорпорацию Ростех) намерено развивать кооперационные связи по программе Ту-214 с белорусскими партнерами, в частности с Минским заводом гражданской авиации, говорится в сообщении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Накануне "летающая лаборатория" Ту-214 совершила перелет в Минск. В состав летного экипажа вошел управляющий директор АО "Туполев" Константин Тимофеев. Он сообщил, что в Минске будут делать часть деталей, а также красить самолет Ту-214.Самолет будет покрашен в ливрею в соответствии с фирменным стилем российской Объединенной авиастроительной корпорации. Использоваться будут эмали российского производства. Воздушные суда, носящие эту ливрею, формируют единую линейку гражданских самолетов ОАК, которые в ближайшие годы станут основой парка российских авиакомпаний.После окраски самолету предстоит пройти дооснащение. До конца года на этой летающей лаборатории будут проходить работы по замене импортных комплектующих изделий, компонентов и систем на отечественные. Самолет имеет все необходимые сертификаты и соответствует международным стандартам безопасности, говорится в сообщении ОАК.Кстати новый покрасочный комплекс был введен в эксплуатацию на минском заводе в апреле 2024 года. В этом году завод также получил лицензию Росавиации, позволяющий осуществлять техобслуживание самолетов типа Ту-214, сообщает Минтранс Беларуси.Объединенная авиастроительная корпорация входит в состав Госкорпорации "Ростех", создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Входящие в корпорацию предприятия выпускают самолеты таких известных брендов как "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", а также новые - Superjet 100 и МС-21.
беларусь
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e8/06/14/77372206_148:0:1600:1089_1920x0_80_0_0_b30c9e3f1f42c8251afcd79252ae453d.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
россия, беларусь, самолет, производство
россия, беларусь, самолет, производство
Новые российские самолёты Ту-214 будут производить в кооперации с Беларусью
10:25 20.06.2024 (обновлено: 10:37 20.06.2024) Это позволит увеличить объём выпуска Ту-214.
ЕРЕВАН, 19 июн – Sputnik. Конструкторское бюро "Туполев" (входит в госкорпорацию Ростех) намерено развивать кооперационные связи по программе Ту-214 с белорусскими партнерами, в частности с Минским заводом гражданской авиации, говорится в сообщении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Накануне "летающая лаборатория" Ту-214 совершила перелет в Минск. В состав летного экипажа вошел управляющий директор АО "Туполев" Константин Тимофеев. Он сообщил, что в Минске будут делать часть деталей, а также красить самолет Ту-214.
"Минский завод гражданской авиации № 407 – наш давний надежный партнер. На протяжении многих лет мы тесно сотрудничаем по направлениям ремонта и модернизации самолетов Ту-134. Сейчас выходим на новый этап наших взаимоотношений – по самолетам Ту-214", — заявил Тимофеев.
Самолет будет покрашен в ливрею в соответствии с фирменным стилем российской Объединенной авиастроительной корпорации. Использоваться будут эмали российского производства. Воздушные суда, носящие эту ливрею, формируют единую линейку гражданских самолетов ОАК, которые в ближайшие годы станут основой парка российских авиакомпаний.
После окраски самолету предстоит пройти дооснащение. До конца года на этой летающей лаборатории будут проходить работы по замене импортных комплектующих изделий, компонентов и систем на отечественные. Самолет имеет все необходимые сертификаты и соответствует международным стандартам безопасности, говорится в сообщении ОАК.
Кстати новый покрасочный комплекс был введен в эксплуатацию на минском заводе в апреле 2024 года. В этом году завод также получил лицензию Росавиации, позволяющий осуществлять техобслуживание самолетов типа Ту-214, сообщает Минтранс Беларуси.
Объединенная авиастроительная корпорация входит в состав Госкорпорации "Ростех", создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Входящие в корпорацию предприятия выпускают самолеты таких известных брендов как "Су", "МиГ", "Ил", "Ту", "Як", "Бериев", а также новые - Superjet 100 и МС-21.