https://am.sputniknews.ru/20240726/opyat-problemy-s-flyone-i-reysom-erevan-kishinev-bloger-mika-badalyan-soobschil-detali-78779569.html
Опять проблемы с FlyOne и рейсом Ереван-Кишинев: блогер Мика Бадалян сообщил детали
Опять проблемы с FlyOne и рейсом Ереван-Кишинев: блогер Мика Бадалян сообщил детали
Sputnik Армения
Пассажиры рейса в Кишинев столкнулись с банальной нехваткой мест в самолете. Авиаперевозчик, между тем, объясняет все по-своему. 26.07.2024, Sputnik Армения
2024-07-26T15:17+0400
2024-07-26T15:17+0400
2024-07-26T15:31+0400
армения
новости армения
общество
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e7/07/03/62064090_0:158:1600:1058_1920x0_80_0_0_9ef399f18ab4d29472e9c750c9a2615d.jpg
ЕРЕВАН, 26 июл — Sputnik. Пассажиры рейса Ереван-Кишинев авиакомпании FlyOne вновь, как и три дня назад, столкнулись с проблемами. Блогер и представитель НКО "Евразия" в Армении Мика Бадалян сообщил, что пассажиров, включая его самого, некоторое время не пускали на борт. Среди тех, кто не смог попасть на рейс, были и другие [кроме него] граждане России, отметил блогер.Авиакомпания объясняла ситуацию отсутствием мест в самолете.По его словам, компания продала 180 билетов, тогда как самолет рассчитан на 136 мест. На видео, снятом Бадаляном, сотрудник компании говорит, что нужно немного подождать. Когда блогер спросил, чего именно он должен ждать, мужчина ответил: "Окончания регистрации".Позже блогеру все же удалось попасть на рейс, оданако он подчеркнул, что действия авиаперевозчика требуют реакции, так как многие пассажиры так и не смогли вылететь.FlyOne объяснила, что сегодняшняя ситуация возникла из-за инцидента, случившегося два дня назад. Тогда из-за неисправности самолета его заменили на менее вместительный лайнер, и часть пассажиров не смогла вылететь вовремя. Им предложили транзитные рейсы через Тбилиси или Стамбул, либо компенсацию с возможностью вылета в другое время. В компании также отметили, что приоритет пассажиров на посадку определяется автоматизированной системой.Напомним, аналогичная ситуация с рейсом в Кишинев произошла 23 июля, когда десятки пассажиров, заранее купивших билеты, не смогли вылететь и были вынуждены перенести свои планы.
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e7/07/03/62064090_176:0:1600:1068_1920x0_80_0_0_4d92d14dacca8e2ec6b91a85216afce9.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
армения, новости армения, общество
армения, новости армения, общество
Опять проблемы с FlyOne и рейсом Ереван-Кишинев: блогер Мика Бадалян сообщил детали
15:17 26.07.2024 (обновлено: 15:31 26.07.2024) Пассажиры рейса в Кишинев столкнулись с банальной нехваткой мест в самолете. Авиаперевозчик, между тем, объясняет все по-своему.
ЕРЕВАН, 26 июл — Sputnik. Пассажиры рейса Ереван-Кишинев авиакомпании FlyOne вновь, как и три дня назад, столкнулись с проблемами. Блогер и представитель НКО "Евразия" в Армении Мика Бадалян сообщил, что пассажиров, включая его самого, некоторое время не пускали на борт.
Среди тех, кто не смог попасть на рейс, были и другие [кроме него] граждане России, отметил блогер.
Авиакомпания объясняла ситуацию отсутствием мест в самолете.
"Люди уже плачут у офиса FlyOne, некоторые женщины грозят наложить на себя руки. Ситуация прямо критическая, а авиакомпания просто говорит, что самолет поменялся", - рассказал Бадалян.
По его словам, компания продала 180 билетов, тогда как самолет рассчитан на 136 мест. На видео, снятом Бадаляном, сотрудник компании говорит, что нужно немного подождать. Когда блогер спросил, чего именно он должен ждать, мужчина ответил: "Окончания регистрации".
Позже блогеру все же удалось попасть на рейс, оданако он подчеркнул, что действия авиаперевозчика требуют реакции, так как многие пассажиры так и не смогли вылететь.
FlyOne объяснила, что сегодняшняя ситуация возникла из-за инцидента, случившегося два дня назад. Тогда из-за неисправности самолета его заменили на менее вместительный лайнер, и часть пассажиров не смогла вылететь вовремя. Им предложили транзитные рейсы через Тбилиси или Стамбул, либо компенсацию с возможностью вылета в другое время. В компании также отметили, что приоритет пассажиров на посадку определяется автоматизированной системой.
Напомним, аналогичная ситуация с рейсом в Кишинев произошла 23 июля, когда десятки пассажиров, заранее купивших билеты,
не смогли вылететь и были вынуждены перенести свои планы.