https://am.sputniknews.ru/20240810/masshtabnaya-aktsiya-v-podderzhku-rossiyskikh-tovarov-prokhodit-na-kitayskikh-marketpleysakh---rets-79325009.html
Масштабная акция в поддержку российских товаров проходит на китайских маркетплейсах - РЭЦ
Масштабная акция в поддержку российских товаров проходит на китайских маркетплейсах - РЭЦ
Sputnik Армения
Отмечается, что в промоакции участвуют 45 производителей из 25 российских регионов, в том числе девять компаний из Москвы. 10.08.2024, Sputnik Армения
2024-08-10T11:41+0400
2024-08-10T11:41+0400
2024-08-10T11:59+0400
рф
китай
товар
поддержка
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e8/07/1d/78869128_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_c4ceace494ab643d2dce8087d8bf23a3.jpg
ЕРЕВАН, 10 авг — Sputnik. На китайских маркетплейсах в честь китайского Дня влюбленных проводится масштабная промоакция по продвижению российских товаров под знаменем национального бренда "Сделано в России", рассказали РИА Новости в пресс-службе Российского экспортного центра (РЭЦ). В этом году 10 августа в Китае отмечается традиционный праздник влюбленных, также известный как праздник "двойной семерки", так как по лунному календарю он выпадает на 7-е число 7-го месяца. Как сообщает РЭЦ, в честь Дня влюбленных в Китае Российский экспортный центр запустил акцию в поддержку отечественных товаров под брендом "Сделано в России". Одним из ключевых мероприятий акции является прямой эфир в Российском культурном центре в Пекине при поддержке посольства России в Китае на площадке соцсети Douyin, который ведут популярные китайские блогеры. Пользователи китайских маркетплейсов в рамках акции знакомятся с товарами, которые можно подарить "второй половинке" в День влюбленных. В первую очередь — с российскими кондитерскими изделиями: пряниками, шоколадом, вафлями, медовиком и конфетами, которые традиционно привлекают большое внимание китайских покупателей, уточнили в РЭЦ. В честь китайского Дня влюбленных проходят и очные мероприятия на площадке демонстрационно-дегустационного павильона РЭЦ в Китае. В них принимают участие 45 российских и китайских компаний в Харбине и 25 в Шанхае.
рф
китай
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e8/07/1d/78869128_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_bfdc2fb34ca9152027e9141bcdef1542.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
рф, китай, товар, поддержка
рф, китай, товар, поддержка
Масштабная акция в поддержку российских товаров проходит на китайских маркетплейсах - РЭЦ
11:41 10.08.2024 (обновлено: 11:59 10.08.2024) Отмечается, что в промоакции участвуют 45 производителей из 25 российских регионов, в том числе девять компаний из Москвы.
ЕРЕВАН, 10 авг — Sputnik. На китайских маркетплейсах в честь китайского Дня влюбленных проводится масштабная промоакция по продвижению российских товаров под знаменем национального бренда "Сделано в России", рассказали
РИА Новости в пресс-службе Российского экспортного центра (РЭЦ).
В этом году 10 августа в Китае отмечается традиционный праздник влюбленных, также известный как праздник "двойной семерки", так как по лунному календарю он выпадает на 7-е число 7-го месяца.
Как сообщает РЭЦ, в честь Дня влюбленных в Китае Российский экспортный центр запустил акцию в поддержку отечественных товаров под брендом "Сделано в России". Одним из ключевых мероприятий акции является прямой эфир в Российском культурном центре в Пекине при поддержке посольства России в Китае на площадке соцсети Douyin, который ведут популярные китайские блогеры.
"В рамках акции с привлечением популярных блогеров в китайских социальных сетях с совокупной аудиторией 7 миллионов человек ведутся прямые эфиры, рассказывающие о российской продукции, под слоганом "Сделано в России" — сделано с любовью", - говорится в пресс-релизе РЭЦ.
Пользователи китайских маркетплейсов в рамках акции знакомятся с товарами, которые можно подарить "второй половинке" в День влюбленных. В первую очередь — с российскими кондитерскими изделиями: пряниками, шоколадом, вафлями, медовиком и конфетами, которые традиционно привлекают большое внимание китайских покупателей, уточнили в РЭЦ.
В честь китайского Дня влюбленных проходят и очные мероприятия на площадке демонстрационно-дегустационного павильона РЭЦ в Китае. В них принимают участие 45 российских и китайских компаний в Харбине и 25 в Шанхае.