https://am.sputniknews.ru/20241101/pravila-igry-v-transporte-erevana-izmenilis--chto-dolzhny-znat-grazhdane-82552846.html
"Правила игры" в транспорте Еревана изменились – что должны знать граждане
"Правила игры" в транспорте Еревана изменились – что должны знать граждане
Sputnik Армения
Водители общественного транспорта больше не будут принимать от пассажиров плату за проезд. 01.11.2024, Sputnik Армения
2024-11-01T08:59+0400
2024-11-01T08:59+0400
2024-11-01T08:59+0400
армения
ереван
транспорт
общество
новости армения
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e7/0c/06/69676328_0:0:1601:901_1920x0_80_0_0_9ad416bcbd7ba209fc8ddeb49e9b09f3.jpg
ЕРЕВАН, 1 ноя – Sputnik. Обязательным условием для проезда в общественном транспорте Еревана (MAN, ZhongTong и GazelCity) с 1 ноября станет наличие именно 100 драмов или оплата посредством QR-кода с использованием валидаторов, установленных в автобусах. Водители общественного транспорта больше не будут принимать от пассажиров плату за проезд и не будут возвращать сдачу. Мэрия Еревана заявила, что приняла такое решение, прежде всего, во избежание теневого оборота, а также, чтобы избавить водителей от сбора платежей, чтобы они могли полностью сосредоточиться на управлении транспортом. В столичном муниципалитете убеждены, что этот опыт подготовит граждан к более плавному переходу к единой системе оплаты проезда в общественном транспорте. Кстати, ее планируют внедрить с 1 января, однако, как показывает опыт ереванского метро, избежать возможных проблем вряд ли удастся. С 1 октября оплата в Ереванском метрополитене производится не жетонами, а с помощью QR-кода, что вызывает очереди на разных станциях. Чтобы понять, на каком этапе находится процесс реформирования системы общественного транспорта и насколько городские власти готовы к внедрению единой системы оплаты, Sputnik Армения направил письменный запрос в мэрию. Несмотря на то, что муниципальные чиновники часто заявляют, что система почти готова и будет внедрена 1 января, нам сообщили, что для детального ответа на наш запрос потребуется 1 месяц. Добавим, что TelCell будет обслуживать транспортную систему Еревана в течение 5 лет, после чего будет объявлен новый тендер.
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e7/0c/06/69676328_0:0:1601:1200_1920x0_80_0_0_415f697a1f8bc37911e35570c8c86e8a.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
армения, ереван, транспорт, общество, новости армения
армения, ереван, транспорт, общество, новости армения
"Правила игры" в транспорте Еревана изменились – что должны знать граждане
Водители общественного транспорта больше не будут принимать от пассажиров плату за проезд.
ЕРЕВАН, 1 ноя – Sputnik. Обязательным условием для проезда в общественном транспорте Еревана (MAN, ZhongTong и GazelCity) с 1 ноября станет наличие именно 100 драмов или оплата посредством QR-кода с использованием валидаторов, установленных в автобусах. Водители общественного транспорта больше не будут принимать от пассажиров плату за проезд и не будут возвращать сдачу.
Мэрия Еревана заявила, что приняла такое решение, прежде всего, во избежание теневого оборота, а также, чтобы избавить водителей от сбора платежей, чтобы они могли полностью сосредоточиться на управлении транспортом. В столичном муниципалитете убеждены, что этот опыт подготовит граждан к более плавному переходу к единой системе оплаты проезда в общественном транспорте. Кстати, ее планируют внедрить с 1 января, однако, как показывает опыт ереванского метро, избежать возможных проблем вряд ли удастся. С 1 октября оплата в Ереванском метрополитене производится не жетонами, а с помощью QR-кода, что вызывает очереди на разных станциях.
Кроме того, в терминалах TelCell, установленных на станциях метро, часто нет бумаги, валидаторы иногда не считывают QR-код, покупать билет с 5-10 QR-кодами в терминале неудобно, так как краска на талончиках стирается, а сами они мнутся. Эти и другие проблемы вызывают недовольство граждан.
Чтобы понять, на каком этапе находится процесс реформирования системы общественного транспорта и насколько городские власти готовы к внедрению единой системы оплаты, Sputnik Армения направил письменный запрос в мэрию. Несмотря на то, что муниципальные чиновники часто заявляют, что система почти готова и будет внедрена 1 января, нам сообщили, что для детального ответа на наш запрос потребуется 1 месяц.
Добавим, что TelCell будет обслуживать транспортную систему Еревана в течение 5 лет, после чего будет объявлен новый тендер.