https://am.sputniknews.ru/20241110/vkusovye-predpochteniya-govoryat-o-lichnostnykh-kachestvakh--vyvod-uchenykh-82840411.html
Вкусовые предпочтения говорят о личностных качествах – вывод ученых
Вкусовые предпочтения говорят о личностных качествах – вывод ученых
Sputnik Армения
Команда собрала 1629 участников – 373 из Китая, 471 из Германии, 400 из Мексики и 399 из США – для реализации научного проекта. 10.11.2024, Sputnik Армения
2024-11-10T09:24+0400
2024-11-10T09:24+0400
2024-11-10T09:24+0400
общество
ученые
вывод
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e5/04/01/27018615_0:705:1600:1605_1920x0_80_0_0_334aca78c6e48320d1fd7aff7bb93dce.jpg
ЕРЕВАН, 10 ноя — Sputnik. Исследователи из Геттисбергского колледжа опросили жителей Китая, Германии, Мексики и США о том, какую еду они выбирают и какими ключевыми характеристиками личности обладают. Во всех четырех странах люди, любящие сладкое, как правило, оказывались более милыми, сообщает команда под руководством Брайана П. Мейера в исследовании, опубликованном в Journal of Research in Personality. В общей сложности команда собрала 1629 участников – 373 из Китая, 471 из Германии, 400 из Мексики и 399 из США. Участники заполнили анкету, чтобы оценить личностные качества из "Большой пятерки" – открытость, добросовестность, сговорчивость, экстраверсия и невротизм. Затем они заполнили "шкалу предпочтений сладкого вкуса". Их также попросили оценить свои предпочтения в отношении сладкой, кислой, соленой, горькой и острой пищи. Результаты показали, что у участников из всех четырех стран приятность вкуса "значительно и положительно" коррелировала со сладкими вкусовыми предпочтениями. Результаты показали, что связь между приятностью и предпочтением сладкого вкуса существует в культурах, которые сильно различаются по социальным ценностям, нормам, обычаям, языкам и местоположению.
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e5/04/01/27018615_0:352:1600:1552_1920x0_80_0_0_c2f514572ff58599a888cd0797dfcbed.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
общество, ученые, вывод
Вкусовые предпочтения говорят о личностных качествах – вывод ученых
Команда собрала 1629 участников – 373 из Китая, 471 из Германии, 400 из Мексики и 399 из США – для реализации научного проекта.
ЕРЕВАН, 10 ноя — Sputnik. Исследователи из Геттисбергского колледжа опросили жителей Китая, Германии, Мексики и США о том, какую еду они выбирают и какими ключевыми характеристиками личности обладают. Во всех четырех странах люди, любящие сладкое, как правило, оказывались более милыми, сообщает команда под руководством Брайана П. Мейера в исследовании, опубликованном в
Journal of Research in Personality.
"Связь между приятностью и предпочтением сладкого вкуса совпадает с терминами, которые иногда используются для описания добрых и приятных людей, а также людей, которых мы любим (например, "сладкий", "конфетка" и др.)", – отмечают исследователи.
В общей сложности команда собрала 1629 участников – 373 из Китая, 471 из Германии, 400 из Мексики и 399 из США.
Участники заполнили анкету, чтобы оценить личностные качества из "Большой пятерки" – открытость, добросовестность, сговорчивость, экстраверсия и невротизм. Затем они заполнили "шкалу предпочтений сладкого вкуса".
"В нем есть десять наименований (конфеты, карамель, шоколадный торт, мед, мороженое, кленовый сироп, груши, изюм, клубника и сахар), которые люди оценивают по шкале от 1 (сильно не нравится) до 6 (сильно нравится)", – поясняется в исследовании.
Их также попросили оценить свои предпочтения в отношении сладкой, кислой, соленой, горькой и острой пищи. Результаты показали, что у участников из всех четырех стран приятность вкуса "значительно и положительно" коррелировала со сладкими вкусовыми предпочтениями.
Результаты показали, что связь между приятностью и предпочтением сладкого вкуса существует в культурах, которые сильно различаются по социальным ценностям, нормам, обычаям, языкам и местоположению.