https://am.sputniknews.ru/20241203/eto-shantazh-a-ne-zabastovka-meriya-erevana-po-svoemu-obyasnila-voditelskiy-bunt-83608368.html
Это шантаж, а не забастовка: мэрия Еревана "по-своему" объяснила водительский бунт
Это шантаж, а не забастовка: мэрия Еревана "по-своему" объяснила водительский бунт
Sputnik Армения
Несмотря на увольнения и угрозы мэрии забастовка продолжается. 03.12.2024, Sputnik Армения
2024-12-03T14:19+0400
2024-12-03T14:19+0400
2024-12-03T14:19+0400
мэрия
ереван
забастовка
армения
новости армения
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e8/0c/03/83605107_0:106:1600:1006_1920x0_80_0_0_ffcb82a3431e9faf6fad7efa28160264.jpg
ЕРЕВАН, 3 дек – Sputnik. Вице-мэр Еревана Сурен Григорян назвал действия водителей ЗАО "Ереванский автобус", отказавшихся выйти на маршруты, попыткой шантажа, направленной на давление на городские власти. Об этом он заявил на экстренной пресс-конференции во вторник.С утра водители не вышли на маршруты, требуя улучшения условий труда и пересмотра заработной платы, что привело к транспортному коллапсу: тысячи горожан остались на остановках. В ответ городские власти уже уволили 18 водителей из числа бастующих.Вице-мэр связал протесты с мерами мэрии по борьбе с теневыми схемами в системе общественного транспорта. Он считает, что водителей не устраивает переход на прозрачную систему оплаты, внедренную 1 ноября. Теперь граждане оплачивают проезд исключительно через QR-коды или монеты в 100 драмов, что, как утверждает чиновник, позволило увеличить ежедневный доход общественного транспорта с 30–31 миллиона драмов до 35 миллионов в будние дни, и с 19 до 23 миллионов драмов - в выходные. Он подчеркнул, что рост доходов связан не с увеличением числа пассажиров, а с прекращением утечки части средств, которые раньше оседали "в карманах отдельных лиц".Тем не менее, Григорян признал наличие объективных проблем в работе транспортной системы и заверил, что мэрия их решает. Пересмотр заработных плат водителей, по его словам, запланирован на январь.Один из уволенных водителей — Армен Манукян — рассказал журналистам, что остался без работы, имея на попечении четверых несовершеннолетних детей.Присутствовавший на месте депутат от фракции "Айастан" Гарник Даниелян пообещал обжаловать решение об увольнении в установленном порядке. Он назвал действия муниципальных властей незаконными и заявил, что это проявление произвола.Напомним, с 1 ноября в общественном транспорте Еревана действует новая система оплаты проезда с использованием QR-кодов и монет номиналом 100 драмов. Полноценный запуск билетной системы запланирован на 1 января 2025 года.
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e8/0c/03/83605107_59:0:1542:1112_1920x0_80_0_0_41201e4e2d41c1cdb43d3122e9112b2e.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
мэрия, ереван, забастовка, армения, новости армения
мэрия, ереван, забастовка, армения, новости армения
Это шантаж, а не забастовка: мэрия Еревана "по-своему" объяснила водительский бунт
Несмотря на увольнения и угрозы мэрии забастовка продолжается.
ЕРЕВАН, 3 дек – Sputnik. Вице-мэр Еревана Сурен Григорян назвал действия водителей ЗАО "Ереванский автобус", отказавшихся выйти на маршруты, попыткой шантажа, направленной на давление на городские власти. Об этом он заявил на экстренной пресс-конференции во вторник.
С утра водители не вышли на маршруты, требуя улучшения условий труда и пересмотра заработной платы, что привело к транспортному коллапсу: тысячи горожан остались на остановках. В ответ городские власти уже уволили 18 водителей из числа бастующих.
Вице-мэр связал протесты с мерами мэрии по борьбе с теневыми схемами в системе общественного транспорта. Он считает, что водителей не устраивает переход на прозрачную систему оплаты, внедренную 1 ноября. Теперь граждане оплачивают проезд исключительно через QR-коды или монеты в 100 драмов, что, как утверждает чиновник, позволило увеличить ежедневный доход общественного транспорта с 30–31 миллиона драмов до 35 миллионов в будние дни, и с 19 до 23 миллионов драмов - в выходные.
Он подчеркнул, что рост доходов связан не с увеличением числа пассажиров, а с прекращением утечки части средств, которые раньше оседали "в карманах отдельных лиц".
Тем не менее, Григорян признал наличие объективных проблем в работе транспортной системы и заверил, что мэрия их решает. Пересмотр заработных плат водителей, по его словам, запланирован на январь.
Один из уволенных водителей — Армен Манукян — рассказал журналистам, что остался без работы, имея на попечении четверых несовершеннолетних детей.
"Мне только что сообщили, что мое имя в списке уволенных. Я никогда не просил у государства даже копейки и не брал никаких "левых” денег", — заявил Манукян.
Присутствовавший на месте депутат от фракции "Айастан" Гарник Даниелян пообещал обжаловать решение об увольнении в установленном порядке. Он назвал действия муниципальных властей незаконными и заявил, что это проявление произвола.
Напомним, с 1 ноября в общественном транспорте Еревана действует новая система оплаты проезда с использованием QR-кодов и монет номиналом 100 драмов. Полноценный запуск билетной системы запланирован на 1 января 2025 года.