https://am.sputniknews.ru/20241229/smi-nazvali-osnovnye-versii-krusheniya-samoleta-v-yuzhnoy-koree-84425490.html
СМИ назвали основные версии крушения самолета в Южной Корее
СМИ назвали основные версии крушения самолета в Южной Корее
Sputnik Армения
При заходе на посадку самолет начал дымить, а из правого двигателя вырывались вспышки и клубы дыма, сопровождающиеся взрывом. 29.12.2024, Sputnik Армения
2024-12-29T14:32+0400
2024-12-29T14:32+0400
2024-12-29T14:32+0400
южная корея
самолет
катастрофа
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e8/0c/1d/84425223_0:157:1600:1057_1920x0_80_0_0_84061adbe7cfd938cf26a0e2e9a8fa4c.jpg
ЕРЕВАН, 29 дек — Sputnik. Причины крушения самолета в Южной Корее пока не ясны, среди основных версий называются столкновение с птицами, неисправности в работе двигателя и шасси, систем торможения, недостаточную в чрезвычайных обстоятельствах длину взлетно-посадочной полосы аэропорта, передает РИА Новости информацию агентства Ренхап.Самолет Boeing 737-800 рейса 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан в Южной Корее с 181 человеком на борту при посадке в аэропорту Муан в Южной Корее пролетел мимо взлетно-посадочной полосы и врезался в ограждение, началось возгорание. Кроме двух человек, предположительно, все на борту самолета погибли. Пока обнаружены тела 124 человек.Число версий причин аварии продолжает расти, они основываются на видеозаписях очевидцев с места происшествия.На них видно, как самолет при заходе на посадку начинает дымить, а из правого двигателя вырываются вспышки и клубы дыма, сопровождающиеся взрывом.Выдвигаются предположения, что самолет столкнулся с птицами, что и вызвало неисправности в двигателе, но в то же время видеозаписи свидетельствуют, что к полосе он приближался с убранными шасси, которые так и не выдвинулись.Самолет сделал две попытки посадки. Неясно, стало ли причиной первой неудачной попытки неисправность шасси или проблемы с двигателем. Потом самолет попытался выполнить посадку на фюзеляж, однако его носовая часть оставалась приподнятой, и он продолжал движение по взлетно-посадочной полосе на высокой скорости.Это, как пишет Ренхап, привлекает особое внимание, так как обычно в таких случаях носовая часть самолета опускается на взлетно-посадочную полосу, но на видеозаписях видно, что самолет не смог снизить скорость, а его носовая часть оставалась приподнятой, пока он не врезался в заграждение.Директор центра летного обучения университета Хансо Ким Гю Ван отметил, что, если шасси не раскрываются, тормозные системы теряют свою эффективность."Отсутствие механизмов замедления и попытка посадки на корпус неизбежно привели к аварии", - заявил эксперт.Как передает Ренхап, вызывает вопросы и длина взлетно-посадочной полосы в аэропорту Муан. При длине 2800 метров она короче, чем полосы в международных аэропортах Инчхона (3700 метров) и Кимпхо (3600 метров), а также в расположенном поблизости аэропорту Кванджу (3000 метров).Однако министерство земли, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи отвергло предположения о том, что длина полосы могла стать причиной аварии. В ведомстве подчеркнули, что ранее аналогичные по размеру самолеты регулярно использовали этот аэропорт и длина полосы была достаточной для их взлета и посадки.В то же время проект по удлинению полосы существовал и был предложен еще при открытии аэропорта, но из-за нехватки финансирования его реализация откладывалась. В итоге программа увеличения длины полосы на 300 метров ожидает завершения лишь к концу следующего года.
https://am.sputniknews.ru/20241229/boeing-poterpel-krushenie-v-yuzhnoy-koree-predpolozhitelno-pogibli-179-chelovek---smi-84421481.html
южная корея
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e8/0c/1d/84425223_36:0:1459:1067_1920x0_80_0_0_cdaabff893299c5a0a27d80fae227201.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
южная корея, самолет, катастрофа
южная корея, самолет, катастрофа
СМИ назвали основные версии крушения самолета в Южной Корее
При заходе на посадку самолет начал дымить, а из правого двигателя вырывались вспышки и клубы дыма, сопровождающиеся взрывом.
ЕРЕВАН, 29 дек — Sputnik. Причины крушения самолета в Южной Корее пока не ясны, среди основных версий называются столкновение с птицами, неисправности в работе двигателя и шасси, систем торможения, недостаточную в чрезвычайных обстоятельствах длину взлетно-посадочной полосы аэропорта, передает
РИА Новости информацию агентства Ренхап.
Самолет Boeing 737-800 рейса 7C 2216 авиакомпании Jeju Air из Бангкока в Муан в Южной Корее с 181 человеком на борту при посадке в аэропорту Муан в Южной Корее пролетел мимо взлетно-посадочной полосы и врезался в ограждение, началось возгорание. Кроме двух человек, предположительно, все на борту самолета погибли. Пока обнаружены тела 124 человек.
Число версий причин аварии продолжает расти, они основываются на видеозаписях очевидцев с места происшествия.
На них видно, как самолет при заходе на посадку начинает дымить, а из правого двигателя вырываются вспышки и клубы дыма, сопровождающиеся взрывом.
Выдвигаются предположения, что самолет столкнулся с птицами, что и вызвало неисправности в двигателе, но в то же время видеозаписи свидетельствуют, что к полосе он приближался с убранными шасси, которые так и не выдвинулись.
Самолет сделал две попытки посадки. Неясно, стало ли причиной первой неудачной попытки неисправность шасси или проблемы с двигателем. Потом самолет попытался выполнить посадку на фюзеляж, однако его носовая часть оставалась приподнятой, и он продолжал движение по взлетно-посадочной полосе на высокой скорости.
Это, как пишет Ренхап, привлекает особое внимание, так как обычно в таких случаях носовая часть самолета опускается на взлетно-посадочную полосу, но на видеозаписях видно, что самолет не смог снизить скорость, а его носовая часть оставалась приподнятой, пока он не врезался в заграждение.
"На видео видно, что шасси не раскрыты, а скорость практически не снижалась. В таких случаях, когда шасси не работают, должны быть активированы другие системы торможения, такие как реверс тяги и воздушные тормоза на крыльях, но этого тоже не произошло", - пояснил профессор кафедры аэронавтики Университета Инха Чхве Ги Ён.
Директор центра летного обучения университета Хансо Ким Гю Ван отметил, что, если шасси не раскрываются, тормозные системы теряют свою эффективность.
"Отсутствие механизмов замедления и попытка посадки на корпус неизбежно привели к аварии", - заявил эксперт.
Как передает Ренхап, вызывает вопросы и длина взлетно-посадочной полосы в аэропорту Муан. При длине 2800 метров она короче, чем полосы в международных аэропортах Инчхона (3700 метров) и Кимпхо (3600 метров), а также в расположенном поблизости аэропорту Кванджу (3000 метров).
Однако министерство земли, инфраструктуры и транспорта Южной Кореи отвергло предположения о том, что длина полосы могла стать причиной аварии. В ведомстве подчеркнули, что ранее аналогичные по размеру самолеты регулярно использовали этот аэропорт и длина полосы была достаточной для их взлета и посадки.
В то же время проект по удлинению полосы существовал и был предложен еще при открытии аэропорта, но из-за нехватки финансирования его реализация откладывалась. В итоге программа увеличения длины полосы на 300 метров ожидает завершения лишь к концу следующего года.