https://am.sputniknews.ru/20250513/kitay-snyal-zapret-na-postavku-samoletov-boeing-posle-torgovykh-peregovorov-s-ssha-bloomberg-88885116.html
Китай снял запрет на поставку самолетов Boeing после торговых переговоров с США: Bloomberg
Китай снял запрет на поставку самолетов Boeing после торговых переговоров с США: Bloomberg
Sputnik Армения
Boeing оказался в эпицентре торгового конфликта после введения США новых импортных тарифов, на что Пекин ответил зеркальными мерами. 13.05.2025, Sputnik Армения
2025-05-13T14:18+0400
2025-05-13T14:18+0400
2025-05-13T14:18+0400
китай
сша
boeing
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e9/01/1d/85249649_118:395:3057:2048_1920x0_80_0_0_760e7932f6f1e242276a12e3ddb25ce8.jpg
ЕРЕВАН, 13 мая - Sputnik. Китай снял длительный запрет на поставку самолетов Boeing после недавних торговых переговоров с США. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с деталями соглашения.Согласно информации агентства, снятие ограничений стало возможным после достижения договоренностей о временном снижении взаимных пошлин. Китайские авиакомпании теперь могут самостоятельно определять сроки и условия получения заказанных самолетов.В минувшие выходные в Китае прошли таможенные переговоры на высоком уровне. Вице-премьер Госсовета КНР Хэ Лифэн заявил о существенном прогрессе в диалоге. Торговый представитель США Джеймисон Грир уточнил, что в течение 90-дневного переходного периода Соединённые Штаты снизят пошлины до 10%, Китай — до 15%, с последующим снижением до 10% и отменой ряда контрмер.Как напоминает Bloomberg, Boeing оказался в эпицентре торгового конфликта после введения США новых импортных тарифов, на что Пекин ответил зеркальными мерами. Китайские регуляторы фактически заблокировали поставки самолетов американской корпорации, что привело к вытеснению Boeing с китайского рынка.Между тем Китай остается ключевым потребителем авиалайнеров: в ближайшие 20 лет его доля в глобальном спросе, по оценке Bloomberg, составит около 20%. Несмотря на то что в последние годы Boeing не заключал крупных контрактов с китайскими перевозчиками, еще в 2018 году на эту страну приходилось почти 25% всех продаж компании.Boeing выпускает широкий спектр гражданской и военной авиационной техники, а также участвует в космических программах. В структуру корпорации входят два основных подразделения — Boeing Commercial Airplanes, отвечающее за гражданские самолёты, и Integrated Defense Systems, реализующее военные и космические проекты.
китай
сша
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e9/01/1d/85249649_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_59566932bfd534eb48ffece3897b8056.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
китай, сша, boeing
Китай снял запрет на поставку самолетов Boeing после торговых переговоров с США: Bloomberg
Boeing оказался в эпицентре торгового конфликта после введения США новых импортных тарифов, на что Пекин ответил зеркальными мерами.
ЕРЕВАН, 13 мая - Sputnik. Китай снял длительный запрет на поставку самолетов Boeing после недавних торговых переговоров с США. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с деталями соглашения.
Согласно информации агентства, снятие ограничений стало возможным после достижения договоренностей о временном снижении взаимных пошлин. Китайские авиакомпании теперь могут самостоятельно определять сроки и условия получения заказанных самолетов.
В минувшие выходные в Китае прошли таможенные переговоры на высоком уровне. Вице-премьер Госсовета КНР Хэ Лифэн заявил о существенном прогрессе в диалоге. Торговый представитель США Джеймисон Грир уточнил, что в течение 90-дневного переходного периода Соединённые Штаты снизят пошлины до 10%, Китай — до 15%, с последующим снижением до 10% и отменой ряда контрмер.
Как напоминает Bloomberg, Boeing оказался в эпицентре торгового конфликта после введения США новых импортных тарифов, на что Пекин ответил зеркальными мерами. Китайские регуляторы фактически заблокировали поставки самолетов американской корпорации, что привело к вытеснению Boeing с китайского рынка.
Между тем Китай остается ключевым потребителем авиалайнеров: в ближайшие 20 лет его доля в глобальном спросе, по оценке Bloomberg, составит около 20%. Несмотря на то что в последние годы Boeing не заключал крупных контрактов с китайскими перевозчиками, еще в 2018 году на эту страну приходилось почти 25% всех продаж компании.
Boeing выпускает широкий спектр гражданской и военной авиационной техники, а также участвует в космических программах. В структуру корпорации входят два основных подразделения — Boeing Commercial Airplanes, отвечающее за гражданские самолёты, и Integrated Defense Systems, реализующее военные и космические проекты.