https://am.sputniknews.ru/20250729/armeniya-uzhestochaet-pravila-reklamy-pod-zapretom--obrascheniya-k-detyam-i-lozhnye-aktsii-91798707.html
Армения ужесточает правила рекламы: под запретом — обращения к детям и ложные акции
Армения ужесточает правила рекламы: под запретом — обращения к детям и ложные акции
Sputnik Армения
Будут запрещены все формы вводящей в заблуждение и агрессивной рекламы, включая навязчивые звонки и SMS-сообщения. 29.07.2025, Sputnik Армения
2025-07-29T18:23+0400
2025-07-29T18:23+0400
2025-07-29T18:23+0400
армения
новости армения
реклама
общество
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/248/16/2481632_0:0:1600:901_1920x0_80_0_0_05654fa31232871d166da32714436e2f.jpg
ЕРЕВАН, 29 июл – Sputnik. Реклама с прямыми обращениями к детям будет в Армении запрещена . Об этом в беседе со Sputnik Армения сообщил член Комиссии по защите экономической конкуренции Тигран Маркосян, напомнив об основных положениях изменений в законы "О защите экономической конкуренции" и "О защите прав потребителей", которые вступают в силу с 1 августа.Согласно поправкам, комиссия получит новое название — по защите конкуренции и прав потребителей, что предполагает расширение ее полномочий. В частности, для расследования нарушений прав потребителей планируется увеличение штата.При этом Комиссия не будет рассматривать вопросы, находящиеся в сфере регулирования Центрального банка Армении и Комиссии по регулированию общественных услуг (в части операторов инфраструктуры).Кроме того, изменения в закон "О торговле и услугах" предусматривают запрет на рекламу, вводящую в заблуждение или агрессивную. В первом случае речь идет, например, о недостоверных объявлениях о скидках, когда под видом всеобщей акции она распространяется только на один товар; или о "ликвидационной распродаже", если магазин в действительности не закрывается.Будет запрещена также агрессивная реклама, включая ту, что адресована детям, а также навязчивые звонки и визиты к потребителям на дом.За нарушение новых требований предусмотрен штраф до 5% от оборота. В зависимости от характера нарушения, он может рассчитываться как от объёма продаж одного товара, так и от общего оборота.
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/248/16/2481632_177:0:1600:1067_1920x0_80_0_0_78bc744f49455c217b25f8df8d5361b1.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
армения, новости армения, реклама, общество
армения, новости армения, реклама, общество
Армения ужесточает правила рекламы: под запретом — обращения к детям и ложные акции
Будут запрещены все формы вводящей в заблуждение и агрессивной рекламы, включая навязчивые звонки и SMS-сообщения.
ЕРЕВАН, 29 июл – Sputnik. Реклама с прямыми обращениями к детям будет в Армении запрещена . Об этом в беседе со
Sputnik Армения сообщил член Комиссии по защите экономической конкуренции Тигран Маркосян, напомнив об основных положениях изменений в законы "О защите экономической конкуренции" и "О защите прав потребителей", которые вступают в силу с 1 августа.
Согласно поправкам, комиссия получит новое название — по защите конкуренции и прав потребителей, что предполагает расширение ее полномочий. В частности, для расследования нарушений прав потребителей планируется увеличение штата.
При этом Комиссия не будет рассматривать вопросы, находящиеся в сфере регулирования Центрального банка Армении и Комиссии по регулированию общественных услуг (в части операторов инфраструктуры).
Кроме того, изменения в закон "О торговле и услугах" предусматривают запрет на рекламу, вводящую в заблуждение или агрессивную. В первом случае речь идет, например, о недостоверных объявлениях о скидках, когда под видом всеобщей акции она распространяется только на один товар; или о "ликвидационной распродаже", если магазин в действительности не закрывается.
Будет запрещена также агрессивная реклама, включая ту, что адресована детям, а также навязчивые звонки и визиты к потребителям на дом.
За нарушение новых требований предусмотрен штраф до 5% от оборота. В зависимости от характера нарушения, он может рассчитываться как от объёма продаж одного товара, так и от общего оборота.