https://am.sputniknews.ru/20251031/meriya-spokhvatilas-posle-raznosa-pashinyana-kak-reshat-problemu-probok-v-erevane-95301083.html
Мэрия спохватилась после разноса Пашиняна: как решат проблему пробок в Ереване
Мэрия спохватилась после разноса Пашиняна: как решат проблему пробок в Ереване
Sputnik Армения
Ранее Пашинян поручил создать кризисную группу для разрешения этой проблемы. 31.10.2025, Sputnik Армения
2025-10-31T10:58+0400
2025-10-31T10:58+0400
2025-10-31T11:07+0400
армения
новости армения
мэрия еревана
пробки
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/880/82/8808215_0:129:1836:1162_1920x0_80_0_0_bc10f1074c7380dcb9167b9ddcaf198c.jpg
ЕРЕВАН, 31 окт — Sputnik. Мэр Еревана Тигран Авинян видит решение растущих в столице пробок в ограничении использования частных автомобилей. Об этом он заявил на обсуждении кризисной группы с представителями профильных структур, которое было созвано по поручению премьер-министра Никола Пашиняна. 15 октября премьер-министр Армении Никол Пашинян заявил, что из-за пробок ему пришлось ехать на велосипеде по тротуару, чтобы не опоздать на мероприятие в резиденции на ул. Баграмяна 26. Уже на следующий день на заседании правительства Пашинян заявил, что "пробки есть во всех странах, но это не пробки, это хаос". Он поручил МВД, Минтерриториального управления и мэрии Еревана создать не рабочую, а кризисную группу для разрешения этой проблемы.Премьер подчеркнул, что даже не мог подумать, что может наступить час, когда даже на велосипеде невозможно будет проехать. Уже на первом заседании кризисной группы, Авинян отметил, что нового велосипеда они создавать не будут, а примут конкретные решения. Известно только, что он распорядился заняться вопросом замены светофоров и увеличением полос для автобусов. В этом контексте, как заверил мэр, в среднесрочной перспективе предусмотрено строительство новых станций метро — "Сурмалу" и "Аджапняк". Почему Ереван часами стоит в пробке: пять причин и еще больше решений>>Напомним, основные причины пробок в Ереване - отсутствие путей в объезд столицы и прямых дорог (ввиду особенностей рельефа города), проблемы с упорядочением дорожного движения, неэффективное распределение красных линий (платных мест для парковок), а также рост числа частных автомобилей в геометрической прогрессии. Специалисты неоднократно заявляли, что одним из эффективных способов разгрузки дорожного движения - запуск новых веток метро. Однако чтобы охватить весь город, необходимо запустить ветки: Ачапняк – Барекамутюн – Давиташен, Еритасардакан – Нор Норк, 3-й участок – Советашен, западную часть города связать с Ачапняком, Давиташен с аэропортом "Звартноц".
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/880/82/8808215_1:0:1836:1376_1920x0_80_0_0_668a979b7db19137989913f80e8fa5cc.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
армения, новости армения, мэрия еревана, пробки
армения, новости армения, мэрия еревана, пробки
Мэрия спохватилась после разноса Пашиняна: как решат проблему пробок в Ереване
10:58 31.10.2025 (обновлено: 11:07 31.10.2025) Ранее Пашинян поручил создать кризисную группу для разрешения этой проблемы.
ЕРЕВАН, 31 окт — Sputnik. Мэр Еревана Тигран Авинян видит решение растущих в столице пробок в ограничении использования частных автомобилей. Об этом он заявил на обсуждении кризисной группы с представителями профильных структур, которое было созвано по поручению премьер-министра Никола Пашиняна.
15 октября премьер-министр Армении Никол Пашинян заявил, что из-за пробок ему пришлось ехать на велосипеде по тротуару, чтобы не опоздать на мероприятие в резиденции на ул. Баграмяна 26. Уже на следующий день на заседании правительства Пашинян заявил, что "пробки есть во всех странах, но это не пробки, это хаос". Он поручил МВД, Минтерриториального управления и мэрии Еревана создать не рабочую, а кризисную группу для разрешения этой проблемы.
Премьер подчеркнул, что даже не мог подумать, что может наступить час, когда даже на велосипеде невозможно будет проехать. Уже на первом заседании кризисной группы, Авинян отметил, что нового велосипеда они создавать не будут, а примут конкретные решения.
"Основной акцент сделан на дальнейшем развитии общественного транспорта, внедрении технологических решений и введении определенных ограничений для автомобилей", — отметил Авинян, не уточнив при этом о каких именно ограничениях идет речь.
Известно только, что он распорядился заняться вопросом замены светофоров и увеличением полос для автобусов. В этом контексте, как заверил мэр, в среднесрочной перспективе предусмотрено строительство новых станций метро — "Сурмалу" и "Аджапняк".
Напомним, основные причины пробок в Ереване - отсутствие путей в объезд столицы и прямых дорог (ввиду особенностей рельефа города), проблемы с упорядочением дорожного движения, неэффективное распределение красных линий (платных мест для парковок), а также рост числа частных автомобилей в геометрической прогрессии. Специалисты неоднократно заявляли, что одним из эффективных способов разгрузки дорожного движения - запуск новых веток метро. Однако чтобы охватить весь город, необходимо запустить ветки: Ачапняк – Барекамутюн – Давиташен, Еритасардакан – Нор Норк, 3-й участок – Советашен, западную часть города связать с Ачапняком, Давиташен с аэропортом "Звартноц".