https://am.sputniknews.ru/20251116/armyanskie-nastennye-zaryadniki-dlya-elektromobiley-ispytyvayut-v-los-andzhelese-95844364.html
Армянские настенные зарядники для электромобилей испытывают в Лос-Анджелесе
Армянские настенные зарядники для электромобилей испытывают в Лос-Анджелесе
Sputnik Армения
Производитель уже установил свои стенные зарядники в трех точках второго по численности города США, получив соответствующие разрешения. 16.11.2025, Sputnik Армения
2025-11-16T18:03+0400
2025-11-16T18:03+0400
2025-11-16T18:03+0400
армения
новости армения
электромобиль
зарядное устройство
зарядка
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e9/0b/0a/95689349_0:205:1500:1049_1920x0_80_0_0_4c075380146cde476c6e7083a59b09de.jpg
ЕРЕВАН, 16 ноя – Sputnik, Арам Гарегинян. Произведенные в Армении настенные зарядники для электромобилей начали испытывать в Лос-Анджелесе. Как сообщил в беседе со Sputnik Армения основатель производства (армянской компании Chargers) Карен Дердзян, компания установила свои стенные зарядники в трех точках (получив соответствующие разрешения).По его словам, продукцию можно назвать армянской, так как больше половины ее себестоимости формируется в Армении: это часть программной "прошивки" микроконтролллеров, кабели для зарядки (их заказывают одному из местных заводов), а также часть корпусов зарядников и других деталей.В компании создали также приложение, с которого можно управлять мощностью зарядки. Это может понадобиться, если, например, автомобиль поставлен заряжаться за городом, где подача электричества может быть относительно слабой, или если в доме включено несколько других крупных электроприборов (с учетом того, что общая мощность потребления в доме не должна превышать 10 киловатт).В Армении, где насчитывается более 25 тыс электромобилей, продажи зарядников компании уже превысили тысячу (в том числе в офисных центрах, многие из которых меняют свой автопарк на электрический). Среди клиентов – и мэрия Еревана, которая тоже проводит такую смену автопарка. Есть и продажи за рубеж (в онлайн-режиме их покупают дилеры машин из Грузии и России)."У нас уже есть евразийская сертификация, но продавать на рынки стран ЕАЭС сложно, из-за конкуренции с Китаем. Но пытаемся конкурировать – в частности, вместе с нашим партнером по производству кабелей мы создали модификацию, которая меньше изнашивается от постоянного сворачивания и разворачивания, которое часто происходит при зарядке", - отметил Карен.В Армении, отметил он, пока электромобили в основном сконцентрированы в Ереване, но растет их парк в областях – по мере того, как как на рынке появляются машины с крупными аккумуляторами, рассчитанными на более длительный пробег.Для работы на производстве, добавил о, пока трудно находить специалистов. Остается надеяться на соответствующие программы среднего специального и высшего образования, которые уже начаты в колледжах и Политехническом университете, добавил Дердзян.Свои модели он представил на выставке высоких технологий DigiTec 2025, которая прошла в октябре в Ереване.
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e9/0b/0a/95689349_2:0:1498:1122_1920x0_80_0_0_fa35793adf4acfb44fbce0016d79b94d.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
армения, новости армения, электромобиль, зарядное устройство, зарядка
армения, новости армения, электромобиль, зарядное устройство, зарядка
Армянские настенные зарядники для электромобилей испытывают в Лос-Анджелесе
Производитель уже установил свои стенные зарядники в трех точках второго по численности города США, получив соответствующие разрешения.
ЕРЕВАН, 16 ноя – Sputnik, Арам Гарегинян. Произведенные в Армении настенные зарядники для электромобилей начали испытывать в Лос-Анджелесе. Как сообщил в беседе со
Sputnik Армения основатель производства (армянской компании Chargers) Карен Дердзян, компания установила свои стенные зарядники в трех точках (получив соответствующие разрешения).
"Посмотрим, как они себя зарекомендуют в погодных условиях Калифорнии, которые отличаются от наших", — добавил Карен.
По его словам, продукцию можно назвать армянской, так как больше половины ее себестоимости формируется в Армении: это часть программной "прошивки" микроконтролллеров, кабели для зарядки (их заказывают одному из местных заводов), а также часть корпусов зарядников и других деталей.
В компании создали также приложение, с которого можно управлять мощностью зарядки. Это может понадобиться, если, например, автомобиль поставлен заряжаться за городом, где подача электричества может быть относительно слабой, или если в доме включено несколько других крупных электроприборов (с учетом того, что общая мощность потребления в доме не должна превышать 10 киловатт).
В Армении, где насчитывается более 25 тыс электромобилей, продажи зарядников компании уже превысили тысячу (в том числе в офисных центрах, многие из которых меняют свой автопарк на электрический). Среди клиентов – и мэрия Еревана, которая тоже проводит такую смену автопарка. Есть и продажи за рубеж (в онлайн-режиме их покупают дилеры машин из Грузии и России).
"У нас уже есть евразийская сертификация, но продавать на рынки стран ЕАЭС сложно, из-за конкуренции с Китаем. Но пытаемся конкурировать – в частности, вместе с нашим партнером по производству кабелей мы создали модификацию, которая меньше изнашивается от постоянного сворачивания и разворачивания, которое часто происходит при зарядке", - отметил Карен.
В Армении, отметил он, пока электромобили в основном сконцентрированы в Ереване, но растет их парк в областях – по мере того, как как на рынке появляются машины с крупными аккумуляторами, рассчитанными на более длительный пробег.
"Есть у нас клиенты и в Капане и Горисе. Партию электромобилей – а следовательно, и зарядников к ним - закупил и Зангезурский медно-молибденовый комбинат", — добавил он.
Для работы на производстве, добавил о, пока трудно находить специалистов. Остается надеяться на соответствующие программы среднего специального и высшего образования, которые уже начаты в колледжах и Политехническом университете, добавил Дердзян.
Свои модели он представил на выставке высоких технологий DigiTec 2025, которая прошла в октябре в Ереване.