ЕРЕВАН, 11 апреля – Sputnik. Прием работ на международный конкурс в области радиовещания "Говорим как Левита", организованный МИА "Россия сегодня", завершится 15 апреля в 23:59 по московскому времени.
Принять участие в конкурсе до этого времени могут радиоведущие и корреспонденты радиоканалов, вещающие на территории России, стран СНГ и Балтии. Для участия необходимо заполнить заявку и записать одну из исторических хроник "От Советского информбюро", зачитанных Юрием Левитаном весной 1945 года. Конкурсную работу необходимо отправить в Оргкомитет по адресу levitan@rian.ru.
На победу в конкурсе уже претендуют участники из России, Белоруссии, Украины, Кыргызстана, Армении, Абхазии, Южной Осетии, Казахстана, Молдовы.
Радиоконкурс ставит своей целью поддержать начинающих радиожурналистов, обеспечить преемственность традиций и содействовать формированию профессиональных кадров в отрасли.
Лауреатов конкурса жюри назовет 5 мая 2016 года. Торжественная церемония награждения состоится в июне в Москве. Победитель конкурса получит диплом, памятную статуэтку и денежный приз в размере 50 тыс. рублей. Призеры конкурса получат диплом и денежный приз. Призовой фонд составит 30 и 20 тысяч рублей за второе и третье место.
Конкурс является частью юбилейных мероприятий в честь 75-летия Совинформбюро – родоначальника плеяды крупнейших отечественных информационных агентств, в разные годы представлявших Россию на международной арене.
Полный перечень мероприятий будет обновляться в разделе "75 лет. История начинается с новости" на сайте информационного агентства РИА Новости (входит в международную медиагруппу "Россия сегодня").
МИА "Россия сегодня" — международная медиагруппа, миссией которой является оперативное, взвешенное и объективное освещение событий в мире, информирование аудитории о различных взглядах на ключевые события. МИА "Россия сегодня" представляет линейку информационных ресурсов агентства: РИА Новости, Р-Спорт, РИА Недвижимость, РИА Рейтинг, ИноСМИ. МИА "Россия сегодня" лидирует по цитируемости среди российских СМИ и наращивает цитируемость своих брендов за рубежом. Агентство также занимает лидирующее положение по цитируемости в российских социальных сетях и блогосфере.