ЕРЕВАН, 31 мая — Sputnik, Ани Липаритян. Первая национальная PR-премия Армении состоялась в Ереване, названы победили в 13 номинациях.
На торжественном мероприятии собрались представители различных государственных и негосударственных структур. Настроение у всех было приподнятым, собравшиеся находились в режиме ожидания.
Всем известно, что от PR-службы той или иной компании, организации зависит не только их будущее. Если рассмотреть вопрос более глобально, то от правильной подачи информации, распространенной, например, министерством обороны страны, зависит безопасность целого государства.
В конечном итоге от правильной работы разных PR-служб зависит рейтинг страны.
Примечательно, что имиджевым PR-ом года признана государственная комиссия по координации мероприятий, посвященных 100-летней годовщине Геноцида армян.
Пока эстрадно-симфонический оркестр Общественного телевидения и радио Армении под руководством дирижера Ерванда Ерзнкяна исполнял разный репертуар, мужчины в костюмах и нарядные женщины обсуждали само мероприятие, загадывая, кто же может стать следующим, кто унесет домой награду.
На торжественной церемонии были названы лауреаты и победители PR-премии в тринадцати номинациях.
Пресс-секретарем года признан руководитель пресс-службы министерства обороны Армении Арцрун Ованнисян.
Публичным деятелем года стал вице-председатель правящей Республиканской партии Армении, бывший министр образования и науки Армении, а сейчас писатель и ведущий Армен Ашотян. Политическим деятелем года стал депутат Эдмон Марукян.
Событием года назван концерт рок-группы System Of a Down в Ереване в рамках турне "Wake up The Souls". А вот полузащитник сборной Армении Генрих Мхитарян был признан армянским брендом 2015 года. Особые призы получили эксперт по информационной безопасности Самвел Мартиросян, пресс-секретарь президента непризнанной Нагорно-Карабахской республики Давид Балаян и другие.
Лауреаты премии для каждой из номинаций были выбраны в результате исследований в области связей с общественностью. В исследовании приняли участие 50 экспертов, 50 редакторов и журналистов, а также 7 фокус-групп.
Ежегодная национальная "Армянская PR-премия" призвана систематизировать лучшие проекты в области связей с общественностью, по достоинству оценить работы специалистов сферы и способствовать формированию и развитию PR-культуры.