ЕРЕВАН, 13 сен — Sputnik, Гоар Саргсян. Известный психолог Роберт Эпстайн доказал, что поисковая система Goօgle занимается промыванием мозгов и поддерживает Клинтон в ходе предвыборной кампании. При поиске информации о Хилари Клинтон Goօgle сразу же "выдает" варианты, представляющие кандидата в президенты США в выгодном свете. PR-специалист Айк Киракосян напоминает, что современные войны ведутся в информационном пространстве.
"Сегодня весь информационный поток — о Хилари Клинтон, несмотря на то, что Дональд Трамп (кандидат в президенты США от Республиканской партии) тратит на пиар-кампанию немалые средства. Ведь самый дорогостоящий продукт сегодня — внимание публики. Вероятность избрания Клинтон президентом США довольно велика, как это ни прискорбно для ее основного конкурента — Трампа. Мы интуитивно чувствуем, что если действующий президент — чернокожий, то следующим главой Белого дома должна стать женщина, а потом, не исключено, гей", — сказал специалист PR.
Таким образом, США хотят показать миру, насколько американцы свободно мыслят, а также диктовать "предвыборную моду" за пределами своей страны.
Согласно некоторым прогнозам, после всей этой шумихи Goօgle, возможно, осуществит какой-нибудь социальный проект, и не исключено, предпримет определенные шаги в поддержку Трампа. С другой стороны, считает Киракосян, поисковая система Goօgle популярна в мире, и мнение отдельно взятого блогера или психолога не скажется на ее репутации.
"Люди, как и прежде, будут доверять Goօgle"", — сказал специалист.
Он не исключил и того, что за этой скандальной историей стоит предвыборный штаб Клинтон, желающий представить ее как женщину, преданную мужем, и политика, которому мешают добраться до вершины власти.
"В таких случаях срабатывает защитный инстинкт. Нейтральный избиратель начинает жалеть такого кандидата, у него появляются какие-то джентельменские чувства", — сказал специалист.
Армянское общество, доверяющее соцсетям и поисковым системам, должно извлечь уроки из всей этой истории. Киракосян уверяет, что "мировая паутина" знает о каждом из нас больше, чем члены наших семей. Интернет играет роль своего рода "теневого путеводителя".
И поскольку Goօgle предоставляет нам массу информации, он же и решает, что подавать раньше — обед или десерт.