ЕРЕВАН, 17 янв —Sputnik, Виктория Писаренко. Мы живем в постиндустриальном обществе, где производство модной одежды стало массовым. Кругом все выглядят однотипно, практически не отличаясь друг от друга. Неужели настал фэшн кризис? Но для ищущих и находчивых творцов моды всегда есть выход. Достаточно пары-тройки новых идей, чтоб повесить в свой гардероб побольше интересных вещей. Для этого не придется ездить за покупками в бутики Милана, а достаточно отправиться в центр Еревана. Здесь появилось "цельное пространство" для тех, кто интересуется оригинальными тенденциями развития современной моды. Именно так переводится с английского название необычного проекта, который осуществил отечественный дизайнерский септет: Инга и Элен Манукян, Алла Ншанян, Нелли Серобян, Арус Погосян, Маргарита Сиреканян и Ани Мкртчян.
В этом "концепт сторе" свой стиль найдет тот, кто хочет сочетать западные тренды, не забывая об особенностях национальной моды. Здесь представлены уникальные работы от Loom Weaving, Zgest, Nshanyan, Nelly Serobyan, NagashCouture, Petoor Clothing и др. Эффектная, ярко-лимонная шуба модельера Евы Тангян (Tangian) вряд ли оставит равнодушными даже мужчин, которым она точно не "по плечу", но явно по карману — для своих спутниц. Говоря о значении национальной моды, нельзя не упомянуть LilitMakaryanDesign. Лилит не только кутюрье, но также и автор необычных аксессуаров — объемных геометрических сумок. Дизайнер в работе использует традиционные для Армении цвета: гранатовый красный, абрикосовый оранжевый и небесный голубой. Еще одна особенность сумок-принты, в виде армянских орнаментов.
Тем, кто не боится экспериментов, впору заглянуть на страничку "SONČESS" в Instagram, а лучше зайти в шоурум бренда в "Boulvard Plaza". Он тоже представлен в "цельном пространстве". Их предложения вызовут искренний восторг даже у самых избалованных стиляг. У них необычный крой и сочетания различных фактур. Открытые плечи у пальто, крупная сетка в зоне предплечья, модные паетки в сочетании с шерстяными изделиями — это детали, которые создают не товар массового спроса, а продукт точечного потребления.
Тбилиси когда-то был прозван кавказским Парижем. В грузинской столице знают толк в моде и умеют изысканно одеваться. Но, похоже, в скором времени у Тбилиси появится сильный, а главное — стильный соперник. Отечественные дизайнеры концептуально развивают рынок модной одежды и не исключено, что армянское "цельное пространство" сможет расширить свое влияние за пределами страны, заставив содрогнуться остальной фэшн мир.
Նյութի հայերեն տարբերակը>>