ЕРЕВАН, 20 апр — Sputnik, Лаура Саркисян. Первый полет лайнера авиакомпании "Armenia" в Тель-Авив состоится 17 мая. Регулярные рейсы будут осуществляться дважды в неделю по четвергам и воскресеньям.
Первый рейс из Армении в Израиль был намечен на 21 апреля, однако из-за проблем политического характера, которые не были связаны непосредственно с авиакомпанией и должны были решаться на более высоком уровне, "Armenia" не получила разрешение на осуществление полетов.
Интенсивные переговоры велись в течение года, и "Armenia", наконец, получила возможность осуществлять регулярные рейсы в Израиль. Большой вклад в получение разрешения внесло Главное управление гражданской авиации (ГУГА) Армении.
"Это направление очень востребовано. Мы осуществляли совместные рейсы Ереван-Тбилиси-Тель-Авив и обратно с грузинской авиакомпанией "Georgian Airways"", — сказал Хачатрян.
Стоимость билета в один конец за 60 дней до вылета будет составлять 49 евро, но к этой сумме добавится пошлина в размере 50 евро.
Пассажиры, запланировавшие свою поездку в Израиль заранее, за 30 дней до вылета смогут приобрести билеты в оба конца за 225 евро. В сумму билета входит 20 кг багажа, 10 кг ручной клади. Длительность рейса 2 часа 30 минут. Билеты на рейс поступили в продажу с 20 апреля.
Израиль интересен армянам не только своими достопримечательностями, но и большой армянской общиной. В свою очередь, израильтян в Армении привлекает экстремальный туризм.
Разрешение на осуществление полетов в Тель-Авив авиакомпания получила 19 апреля. "Armenia" уже регулярно летает в Бейрут, Минводы, Воронеж, а также совершает чартерные рейсы по разным направлениям.
Авиапарк "Армении" состоит из двух самолетов: Boeing 737-500, Boeing 737-700. Штат сотрудников составляет 53 человека.
Основателями авиакомпании являются Ашот Торосян (51% акций), Тамаз Гаиашвили (24%) и Роберт Оганесян (25%). Армения оказалась без национального авиаперевозчика после банкротства компании "Армавиа" в 2013 году. После этого на авиарынок страны вышла компания AirArmenia, в октябре 2014 года оказавшаяся на грани банкротства и прекратившая свою деятельность.