Немного фантазии и ответы на эти и другие вопросы получим тотчас, как оппоненты Тарона Маргаряна отправят мэра в отставку и возьмут управление на себя. Чего можно ждать дальше?
Топонимический раж, как обычно бывает, длится не долго. Сменят еще пару-другую названий улиц, городов и сел, поставят в лучшем месте столицы скульптурную группу "Сасна црер", а дальше что? А дальше — самое главное, из-за чего, собственно, весь сыр-бор.
Внимательный наблюдатель митингов минувшего года в защиту "Сасна црер" не мог не обратить внимания на агрессивно-резкие заявления некоторых народных витий в адрес всего русского вообще, а того русского, что стоит на армянской земле — в первую очередь. В юридически-правовом обиходе называется разжигание межнациональной розни.
Что за этим стоит? За этим российская военная база номер 102, которая стоит в Гюмри. И если, развивая фантазию, представить, что топонимическая команда, убрав градоначальника, отправила в отставку и президента, то дальше что? Не ждем, пока абрикос упадет на голову, прозреем сразу — дальше ждем у себя что-нибудь от НАТО, а то и нечто военно-американское в виде морской пехоты. А дальше, чтоб не нарушать красоту симметрии: вот вам улица Вудро Вильсона, проспект Дуайта Эйзенхауэра с университетом имени Хиллари Клинтон на нем.
Оставим мираж пустыням, вернемся в существующую реальность. Мнение мэра столицы Тарона Маргаряна: "Мы однозначно являемся сторонниками того, чтобы у нас были улицы, названные именами наших великих, однако мы не являемся сторонниками переименования улиц. Ереван — развивающийся город, и у нас в будущем будет много новых улиц, мы в будущем, в дальнейшем посмотрим, изучим. Мое мнение — спешить не надо, всему свое время".
Прислушаемся и согласимся.