Пока скандал с азербайджанским оперным певцом Юсифом Эйвазовым "совершает новый виток", внимательные журналисты и пользователи сети заострили свое внимание на аксессуарах тенора, в частности, на его наручных часах.
Дело в том, что на одной из фотографий, сделанной в 2016 году в Москве на пресс-конференции, которая была посвящена премьере оперы Джакомо Пуччини "Манон Леско", на руке Эйвазова отчетливо видны часы бренда IceLink. Этот бренд, основанный армянскими ювелирами Энди и Сьюзи Согоян, весьма популярен среди поклонников рэп-музыки, известных своей любовью к массивным и броским украшениям. В частности, послами марки стали рэперы Ферги (Black Eyed Peas) и Тимати.
Поклонниками IceLink также являются Пэрис Хилтон, Эшли Симпсон, Сильвестр Сталлоне и другие зарубежные селебрити. Дизайн часов разрабатывается в главном офисе в Лос-Анджелесе, а производство осуществляется в Швейцарии.
Напомним, армянское общество на днях потрясла новость о том, что сопрано Рузан Манташян сняли с выступления на открытии оперного фестиваля в Дрездене из-за мужа всемирно известной оперной певицы Анны Нетребко – азербайджанского тенора Юсифа Эйвазова.
13 января поступила информация, что он отказался выступать на открытии Дрезденского оперного фестиваля вместе с сопрано Рузан Манташян "по политическим мотивам", ссылаясь на армянское происхождение певицы.
Организаторы фестиваля поспешили выступить с опровержением, заявив, что Эйвазов ничего подобного не говорил, а Манташян и вовсе на фестиваль не приглашали. При этом оргкомитет SemperOpernball сослался на возможное "недопонимание" между французским концертным агентством Massis Opèra, представляющим армянскую певицу, и ними.