Не трагедия, но… Пашинян назвал причину кризиса вокруг Комитета гражданской авиации

© Photo / official site of the Prime minister of RAПремьер-министр Армении Никол Пашинян прибыл с официальным визитом в Германию (13 февраля 2020). Берлин
Премьер-министр Армении Никол Пашинян прибыл с официальным визитом в Германию (13 февраля 2020). Берлин - Sputnik Армения
Подписаться
Премьер считает, что решение EASA показало истинную ситуацию в Комитете. По его словам, это результат саботажа внутри системы власти, о котором он неоднократно говорил.

ЕРЕВАН, 6 апр – Sputnik. Премьер-министр Армении Никол Пашинян  не считает решение Европейского агентства по полетной безопасности (EASA) о запрете полетов армянских авиакомпаний в Европу чем-то трагичным. Об этом он заявил в ходе прямого эфира в Facebook.  

Аэропорт Звартноц - Sputnik Армения
Путь в Европу заказан: кто довел до ручки армянскую авиацию и можно ли ее спасти?

Ранее стало известно, что решением Европейского агентства по полетной безопасности (EASA) Комитет гражданской авиации Армении не может лицензировать две авиакомпании – Armenia Aircompany и Atlantis European Airlines – на осуществление полетов в страны Евросоюза.

Премьер подчеркнул, что EASA не может лишить Комитет гражданской авиации лицензии, поскольку ни одна международная структура не может лишить министерства или правительства полномочий. Вместе с этим премьер считает, что на самом деле в Комитете есть проблемы, которые являются результатом саботажа некоторых лиц, находящихся в системе управления.

"В результате преступной халатности некоторых чиновников сферы авиации не исключено, что в корыстных целях, некоторые армянские авиакомпании в Африке осуществляли грузоперевозки, были замешаны в перевозках оружия. О некоторых проблемах не докладывали главе Комитета Татевик Ревазян, но уже есть возбужденные уголовные дела, идет следствие", - сказал он. 

Пашинян добавил, что решение EASA провело грань до и после: впредь Комитет должен модернизироваться и соответствовать международным стандартам. В этом контексте он подчеркнул, что информация об успешно пройденном аудите в 2015 году не соответствует действительности. По его словам, в 2015 году Комитет отвечал на запросы Европейского агентства, а нынче был аудит.

"Мы знали о проблемах и в течение последних месяцев пытались решить. Произошли некоторые нарушения правил со стороны EASA по срокам аудита, но Комитет обжалует их и урегулирует проблемы", – заключил он.

В феврале этого года специалисты EASA провели "ревизию" в Комитете, проверив уровень безопасности обслуживания полетов. После этого решением Европейского агентства по полетной безопасности (EASA) Комитет гражданской авиации Армении не может лицензировать две авиакомпании – Armenia Aircompany и Atlantis European Airlines – на осуществление полетов в страны Евросоюза.

Глава Комитета Татевик Ревазян сообщила, что EASA временно закрыло двум армянским авиакомпаниям авиарейсы в Евросоюз. Тем не менее, многие из требований EASA армянские пилоты и техники выполняли, просто не документировали их. Между тем, по словам представителя компании Геворка Хачатряна, нужно указать, что не авиакомпании лишены лицензии, а Комитет не прошел аудит EASA.

Лента новостей
0