Дизайн новинки отсылает к богатой истории дома. Кожаный кейс стола вдохновлен легендарными чемоданами Louis Vuitton, а фигурки футболистов на поле Le Baby foot повторяют героев рекламной кампании Groom 1921 года — каждая отлита из алюминия и раскрашена вручную.
Le Baby foot можно изготовить на заказ — клиентам бренда предлагается выбрать из нескольких вариантов кожаной отделки. Есть версии из кожи Epi насыщенных оттенков вишневого, голубого и лимонного, а также варианты в более спокойных расцветках — карамельной и белой. Деревянные столы мастера Louis Vuitton дополнили канвой с монограммой — классической, созданной в 1896 году, темной Monogram Eclipse или узнаваемой Damier Graphite. В зависимости от выбранного дизайна стоимость настольного футбола будет варьироваться от 75,5 до 93 тыс. долларов.
Ранее Louis Vuitton уже производил спортивный инвентарь, среди которого мяч для волейбола, металлические гантели, скакалки и ракетки для настольного тенниса, а в архивных коллекциях бренда представлены тревел-футляры для шахмат, домино и крокетного набора. На появление в линейках французского дома инвентаря для игр и активного образа жизни во многом повлиял внук основателя Louis Vuitton Гастон Луи Вюиттон, который увлекался спортом.
Посмотреть эту публикацию в Instagram