Успешная раскрутка YouTube-канала: как правильно выбрать эксперта

© SputnikШеф-редактор отдела социальных сетей интернет-издания Украина.ру Александр Фомин
Шеф-редактор отдела социальных сетей интернет-издания Украина.ру Александр Фомин - Sputnik Армения, 1920, 24.04.2021
Подписаться
Каких специалистов нужно привлекать для раскрутки сайта или YouTube-канала? Как с ними работать? Об этом шеф-редактор отдела социальных сетей интернет-издания Украина.ру Александр Фомин рассказал во время вебинара в рамках проекта SputnikPro.

ЕРЕВАН, 24 апр — Sputnik. Кого можно пригласить в качестве эксперта, чтобы раскрутить сайт или YouTube-канал? Как считает шеф-редактор отдела социальных сетей интернет-издания Украина.ру Александр Фомин, прежде всего, того, как хочет прославиться. Однако этот кандидат еще должен уметь складно излагать свои мысли, интересоваться той или иной темой, сферой. И, наконец, у него должна быть страница в Facebook, чтобы публиковать посты и выкладывать ссылки на издание.

Очередная сессия SputnikPro в Москве для журналистов из стран СНГ и Балтии - Sputnik Армения, 1920, 05.02.2021
Как сделать "уникальное торговое предложение" читателю - советы медиаменеджера

Фомин делит экспертов на три категории – "красных", "желтых", "зеленых". К категории "красных" он относит тех, кого не стоит приглашать к себе. Это эксперты, которым говоришь десять слов, а они вам – одно. Т.е. говорят мало, отвечают односложно. Просто хотят попасть в кадр. Наличие профильного высшего образования – не показатель того, что человек может выступать экспертом по теме.

"Кстати, сразу делать выводы о потенциале эксперта также не стоит. Если человек прекрасно пишет, а на камеру говорит сбивчиво, это значит, что он просто еще не обладает опытом живой дискуссии", – уверен Фомин.

К "желтой" категории экспертов он причисляет тех, с кем можно поработать, но перед тем, как позвать в студию, стоит хорошенько подумать. Они неплохо владеют темой, но подводят выводы под своего заказчика.

"Если уж пригласили такого спикера, то для баланса нужно рядом посадить еще одного участника дискуссии, иначе получится явная реклама", - считает шеф-редактор.

И, наконец, категория "зеленых" экспертов: это те, у кого есть собственная аудитория, они частые гости телеканалов. К "зеленым" экспертам относятся также так называемые "залетные птицы" – авторитетные спикеры.

"Это VIP-эксперты. Им можно задавать любые накопившиеся вопросы. Но приглашать их чуть ли не каждый день нельзя. Лучше всего – раз в две недели или месяц", - считает Фомин.

Фотограф Владимир Песня на учебном модуле SputnikPro в мультимедийном пресс-центре Sputnik Армения (27 февраля 2020). Еревaн - Sputnik Армения, 1920, 05.12.2020
Снимает не техника, а человек – эксперт о том, как делать хорошее фото

SputnikPro – проект международного информационного агентства и радио Sputnik для журналистов, студентов профильных вузов, сотрудников пресс-служб и медиаменеджеров, направленный на обмен опытом и развитие профессиональных связей с зарубежными коллегами. Ведущими модулей проекта выступают как медиаменеджеры Sputnik, так и другие известные российские эксперты. На сессиях обсуждают различные аспекты журналисткой профессии, включая производство мультимедийного контента, работу в социальных сетях, привлечение трафика на новостные ресурсы и многое другое. С марта 2018 года в мастер-классах SputnikPro приняли участие более 5000 слушателей из более 80 государств.

Sputnik – международное информационное агентство и радио – часть российской медиагруппы "Россия сегодня". Sputnik объединяет интернет-сайты на 32 языках, аналоговое и цифровое радиовещание в более чем 90 городах мира и новостные ленты на английском, арабском, испанском, китайском и фарси. Аудитория информационных ресурсов Sputnik составляет около 57 миллионов посетителей в месяц, общее количество подписчиков в соцсетях превышает 22,9 миллиона. Головной офис Sputnik находится в Москве.

Лента новостей
0