https://am.sputniknews.ru/20211002/chto-vkhodit-v-modu-na-mirovom-rynke-vina-33862558.html
Что входит в моду на мировом рынке вина
Что входит в моду на мировом рынке вина
Sputnik Армения
По крайней мере до 2024 года вина в мире будут пить меньше, чем до кризиса, причем на Западе его все больше покупают в режиме онлайн. Популярность набирают и... 02.10.2021, Sputnik Армения
2021-10-02T15:05+0400
2021-10-02T15:05+0400
2023-05-17T10:38+0400
в мире
мода
вино
рынок
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e5/06/04/27816883_0:84:1601:984_1920x0_80_0_0_93dd4f981bb8d315ffd7dc9bda75e8e8.jpg
ЕРЕВАН, 2 окт – Sputnik. Мировое потребление вина в 2020 году сократилось почти на 10%, и в 2024-м все еще не достигнет докризисного уровня. Об этом говорится в обзоре британской аналитической компании International Wine and Spirit Research (IWSR). Эта оценка касается "тихих" вин, а продажа игристых скорее всего восстановится уже в 2023-м, считают специалисты компании.Все больше вина в период пандемии начинают покупать через электронную торговлю. Производители и дистрибьюторы вкладывают в электронный маркетинг значительные средства – в том числе в подготовку персонала. С онлайн-продажами связаны долгосрочные ожидания, причем дело не только в пандемии. Если крепкий алкоголь покупают без особых раздумий, то покупатели вина (особенно западные) любят перебирать разные марки и читать их описания. Оказалось, что онлайн-торговля для этого очень подходит. В итоге, если на мировом алкогольном рынке доля вина составляет 14%, то на онлайн-рынке – 40%.Изменения в маркетинге затронули и винные тары. Покупатели предпочитают закупать помногу и надолго, поэтому популярнее становятся наборы бутылок в коробках (bag-in-a-box). Кроме того, популярнее становится вино в жестяных банках. Этот тренд развивался и до пандемии: так к вину хотели привлечь более молодых покупателей (20-30 лет), привыкших к баночному пиву.Растут и продажи игристых вин: для европейских и американских потребителей оно становится не только праздничным, но и каждодневным напитком (например, в виде аперитива перед обедом).Наконец, перспективы роста есть и на рынке безалкогольного (до 0,5%) и слабоалкогольного (до 10%) вина, так как пандемия подстегнула моду на здоровый образ жизни. Так, если по оценке IWSR, мировой рынок вина вырастет к 2024 году примерно на 2,5%, то рынок безалкогольного вина, хоть и небольшой, уже несколько лет демонстрирует двузначный рост, отмечает американская исследовательская компания Wine Opinions.
https://am.sputniknews.ru/20210917/so-vkusom-zapakhom-i-vinom-armeniya-primet-uchastie-v-chm-po-restorannomu-sportu--v-sochi-33374837.html
https://am.sputniknews.ru/20210817/Krasnoe-i-beloe-kakoe-vino-poleznee-28702821.html
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e5/06/04/27816883_88:0:1511:1067_1920x0_80_0_0_0b6fbeb7eb6002023d87ceb2666970cc.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в мире, мода, вино, рынок
в мире, мода, вино, рынок
Что входит в моду на мировом рынке вина
15:05 02.10.2021 (обновлено: 10:38 17.05.2023) По крайней мере до 2024 года вина в мире будут пить меньше, чем до кризиса, причем на Западе его все больше покупают в режиме онлайн. Популярность набирают и слабоалкогольные вина (из-за интереса к здоровому образу жизни).
ЕРЕВАН, 2 окт – Sputnik. Мировое потребление вина в 2020 году сократилось почти на 10%, и в 2024-м все еще не достигнет докризисного уровня. Об этом говорится в обзоре британской аналитической компании
International Wine and Spirit Research (IWSR). Эта оценка касается "тихих" вин, а продажа игристых скорее всего восстановится уже в 2023-м, считают специалисты компании.
Все больше вина в период пандемии начинают покупать через электронную торговлю. Производители и дистрибьюторы вкладывают в электронный маркетинг значительные средства – в том числе в подготовку персонала. С онлайн-продажами связаны долгосрочные ожидания, причем дело не только в пандемии. Если крепкий алкоголь покупают без особых раздумий, то покупатели вина (особенно западные) любят перебирать разные марки и читать их описания. Оказалось, что онлайн-торговля для этого очень подходит. В итоге, если на мировом алкогольном рынке доля вина составляет 14%, то на онлайн-рынке – 40%.
Изменения в маркетинге затронули и винные тары. Покупатели предпочитают закупать помногу и надолго, поэтому популярнее становятся наборы бутылок в коробках (bag-in-a-box). Кроме того, популярнее становится вино в жестяных банках. Этот тренд развивался и до пандемии: так к вину хотели привлечь более молодых покупателей (20-30 лет), привыкших к баночному пиву.
Растут и продажи игристых вин: для европейских и американских потребителей оно становится не только праздничным, но и каждодневным напитком (например, в виде аперитива перед обедом).
Наконец, перспективы роста есть и на рынке безалкогольного (до 0,5%) и слабоалкогольного (до 10%) вина, так как пандемия подстегнула моду на здоровый образ жизни. Так, если по оценке IWSR, мировой рынок вина вырастет к 2024 году примерно на 2,5%, то рынок безалкогольного вина, хоть и небольшой, уже несколько лет демонстрирует двузначный рост, отмечает американская исследовательская компания Wine Opinions.