Не делай слишком много денег: американец, живущий в Армении, написал программу для бизнеса

© Photo : provided by Matt BartelsianСо-основатель армянской ИТ-компании Puzl Мэтт Бартелс (Бартелсян)
Со-основатель армянской ИТ-компании Puzl Мэтт Бартелс (Бартелсян) - Sputnik Армения, 1920, 28.11.2021
Подписаться
Если компания показывает слишком высокую прибыль, значит она продает товары слишком дорого. Новая программа помогает избежать этой ошибки и помнить о конкуренции.

Арам Гарегинян, Sputnik Армения

Не радуйтесь, если ваш бизнес приносит слишком много денег. По такой, не очень обычной для Армении логике, составил свою программу Мэтт Бартелс — сооснователь армянской ИТ-компании Puzl. Его новый аналитический софт предназначен для торговых сетей, и его уже используют американские супермаркеты.
Новый прибор из Армении "заколебает" покупателя и заставит держать спортивную форму>>
Сам Мэтт – американец, но переехал в Армению и называет себя ABC (Armenian By Choice, то есть "армянин не по рождению, но по убеждению"). Здесь он живет уже несколько лет, а его новая программа отражает лучшие стороны американского подхода к бизнесу: не сидеть на мешке денег, а постоянно работать на перспективу.
Заметим, правота такого подхода пусть и не всегда, но во многих случаях проявлялась в самой Америке, в том числе на примере крупных компаний.(Microsoft и Amazon, к примеру, которые намеренно удерживают прибыль).
"Если вы делаете слишком много денег, значит вы продаете товар слишком дорого, и конкуренты рано или поздно вас обойдут. Поэтому маркетологи вычисляют целевую маржу и стараются следовать ей. С нашей программой они могут виртуально "играть" с ценами на свои товары, чтобы понять, как при этом изменится их прибыльность", - поясняет он.
При этом может оказаться, что даже продавая товар с низкой наценкой можно хорошо заработать за счет объема продаж (чем дешевле, тем больше купят). Программа может предложить разные сценарии "горящих скидок", когда вы продаете товар практически без прибыли, но за счет этого привлекаете покупателей в магазин. Очевидно, что почти никто не приходит в супермаркет за чем-то одним.
Конечно, программа не может принимать решения за менеджеров продаж, но она помогает сэкономить им время, которое приходится тратить на механические расчеты и сосредоточиться на разработке маркетинговых сценариев, поясняет Бартелс(ян).
Со-основатель компании Heltun Ашот Машурян - Sputnik Армения, 1920, 01.11.2021
Армянский "умный дом" набирает обороты на мировом рынке
В будущих версиях он намеревается обогатить программу анализом, который будет принимать во внимание, какие другие магазины есть в шаговой доступности, каков средний доход у покупателей в конкретном городе или районе, какова их разовая средняя стоимость шопинга со скидками и без, и так далее.
"Наши основные клиенты — это американские супермаркеты, но мы уже показали наш продукт и армянским сетям, и они проявили интерес", — добавил Бартелс.
Продукт компании был представлен на выставке DigiTec, которая прошла в конце октября – начале ноября в Ереване. Организатором выставки стал Союз предприятий передовых технологий Армении (UATE).
Лента новостей
0