https://am.sputniknews.ru/20220316/wildberries-nachal-vnutrenne-rassledovanie-posle-massovykh-oshibok-v-rabote-servisa-39815237.html
Wildberries начал внутреннее расследование после массовых ошибок в работе сервиса
Wildberries начал внутреннее расследование после массовых ошибок в работе сервиса
Sputnik Армения
Об инциденте 14 марта были проинформированы представители регулирующих органов. 16.03.2022, Sputnik Армения
2022-03-16T11:26+0400
2022-03-16T11:26+0400
2022-03-16T11:29+0400
онлайн-торговля
расследование
жалоба
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e5/07/17/28405565_0:100:3122:1856_1920x0_80_0_0_dc450b9c5ea9d9c58e0741aef8d756e2.jpg
ЕРЕВАН, 16 мар — Sputnik. Онлайн-ритейлер Wildberries начал внутренне расследование после массовых жалоб пользователей на проблемы в работе сервиса, по его окончанию материалы дела будут переданы в правоохранительные органы, сообщили в компании.Клиенты онлайн-ритейлера в понедельник и вторник массово жаловались на проблемы в работе приложения и сайта сервиса.В компании уточнили, что по его результатам материалы дела будут переданы в правоохранительные органы.
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e5/07/17/28405565_195:0:2926:2048_1920x0_80_0_0_cf75c24c9d20eae029c8d5862cee05bd.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
онлайн-торговля, расследование, жалоба
онлайн-торговля, расследование, жалоба
Wildberries начал внутреннее расследование после массовых ошибок в работе сервиса
11:26 16.03.2022 (обновлено: 11:29 16.03.2022) Об инциденте 14 марта были проинформированы представители регулирующих органов.
ЕРЕВАН, 16 мар — Sputnik. Онлайн-ритейлер Wildberries начал внутренне расследование после массовых жалоб пользователей на проблемы в работе сервиса, по его окончанию материалы дела будут переданы в правоохранительные органы, сообщили в компании.
Клиенты онлайн-ритейлера в понедельник и вторник массово жаловались на проблемы в работе приложения и сайта сервиса.
"Компания запустила внутреннее расследование инцидента от 14 марта 2022 года, который повлек за собой появление ошибок в работе мобильных приложений и сайта", - говорится в сообщении Wildberries.
В компании уточнили, что по его результатам материалы дела будут переданы в правоохранительные органы.