https://am.sputniknews.ru/20220622/voditeli-boyatsya-ne-uspet-glava-kompanii-o-litsenzirovanii-ballonov-na-avto-v-armenii-43903209.html
Водители боятся не успеть: глава компании о лицензировании баллонов на авто в Армении
Водители боятся не успеть: глава компании о лицензировании баллонов на авто в Армении
Sputnik Армения
Водителям автомобилей на газе предстоит до 1 августа успеть получить лицензию, без этого станции не станут заправлять машину. 22.06.2022, Sputnik Армения
2022-06-22T09:20+0400
2022-06-22T09:20+0400
2023-08-08T14:23+0400
армения
новости армения
талоны техосмотра
компания
проверки
автомобиль
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/556/38/5563804_0:270:5184:3186_1920x0_80_0_0_c45a559c6bb5264414c351d6a2e83d63.jpg
ЕРЕВАН, 22 июн — Sputnik. В Армении полным ходом идет процесс лицензирования газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобилях, и многие водители даже опасаются, что не успеют до 1 августа получить разрешение. Об этом заявил Sputnik Армения руководитель компании "Газмастер" Аркадий Саркисян.Как известно, с 1 августа 2022 года автомобили с газовыми баллонами, установленными в нелицензированной компании, и не прошедшие техническое освидетельствование баллона, не будут заправляться на АГНКС. В случае обслуживания таких автомобилей газозаправочные станции будут оштрафованы. Не желая подпасть под административные меры, водители сейчас начали атаковать специализированные центры по проверке баллонов. В общей сложности на территории Армении сейчас действует 15 таких центров.Саркисян считает правильным решение допустить на заправку только машины, имеющие разрешение со стороны лицензированных компаний. Это позволит повысить уровень безопасности и избежать серьезных инцидентов.Он в то же время заверил, что даже в условиях столь плотного графика специалисты возглавляемого им центра крайне скрупулезно подходят к работе. И, как показывает практика, минимум один из 20 баллонов не подлежит эксплуатации.Наш собеседник заверил, что все баллоны тщательно проверяются. Организация "Газмастер" получила право на установку газобаллонного оборудования на автомобилях, на проведение технического осмотра, экспертизы, а также лицензирование баллонов.Он заверил, что сейчас водители крайне внимательно относятся к правилам безопасности, они сами обращаются в специализированные центры по обслуживанию ГБО. Центры в свою очередь работают по нормальной цене, проверка каждого автомобиля составляет 10-15 тыс драмов ($23-35).
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/556/38/5563804_288:0:4896:3456_1920x0_80_0_0_f03027bfe3e43e82f726b02f15441584.jpgSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
армения, новости армения, талоны техосмотра, компания, проверки, автомобиль
армения, новости армения, талоны техосмотра, компания, проверки, автомобиль
Водители боятся не успеть: глава компании о лицензировании баллонов на авто в Армении
09:20 22.06.2022 (обновлено: 14:23 08.08.2023) Водителям автомобилей на газе предстоит до 1 августа успеть получить лицензию, без этого станции не станут заправлять машину.
ЕРЕВАН, 22 июн — Sputnik. В
Армении полным ходом идет процесс лицензирования газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобилях, и многие водители даже опасаются, что не успеют до 1 августа получить разрешение. Об этом заявил
Sputnik Армения руководитель компании "Газмастер" Аркадий Саркисян.
Как известно, с 1 августа 2022 года автомобили с газовыми баллонами, установленными в нелицензированной компании, и не прошедшие техническое освидетельствование баллона, не будут заправляться на АГНКС. В случае обслуживания таких автомобилей газозаправочные станции будут оштрафованы. Не желая подпасть под административные меры, водители сейчас начали атаковать специализированные центры по проверке баллонов. В общей сложности на территории Армении сейчас действует 15 таких центров.
Саркисян считает правильным решение допустить на заправку только машины, имеющие разрешение со стороны лицензированных компаний. Это позволит повысить уровень безопасности и избежать серьезных инцидентов.
"Наша лаборатория, например, работает в условиях огромных очередей. За неделю проверяем и лицензируем порядка 200-300 баллонов. А вообще проверки баллонов на предмет изношенности начались с марта, и многие водители зачастую не знают, что установленные на их автомобилях баллоны давно просрочены", - сказал Сарксиян.
Он в то же время заверил, что даже в условиях столь плотного графика специалисты возглавляемого им центра крайне скрупулезно подходят к работе. И, как показывает практика, минимум один из 20 баллонов не подлежит эксплуатации.
Наш собеседник заверил, что все баллоны тщательно проверяются. Организация "Газмастер" получила право на установку газобаллонного оборудования на автомобилях, на проведение технического осмотра, экспертизы, а также лицензирование баллонов.
"Безусловно, всегда найдутся недобросовестные водители, которые попытаются обойти новые правила. Многое зависит от того, каким будет контроль со стороны госструктур, насколько лояльно они будут относиться к кустарным методам установки баллонов. Если станут закрывать глаза, то очень скоро вновь придем к прежней ситуации", - говорит руководитель компании.
Он заверил, что сейчас водители крайне внимательно относятся к правилам безопасности, они сами обращаются в специализированные центры по обслуживанию ГБО. Центры в свою очередь работают по нормальной цене, проверка каждого автомобиля составляет 10-15 тыс драмов ($23-35).