Почему в Армении сначала латают асфальт, а потом снова долбят? Поясняет министр

© Sputnik / Aram NersesyanРемонтные работы автодороги Цовагюх-Шоржа (24 июля 2020). Гегакуник
Ремонтные работы автодороги Цовагюх-Шоржа (24 июля 2020). Гегакуник - Sputnik Армения, 1920, 28.02.2024
Подписаться
Нужно усилить контроль над ремонтом инфраструктур, считает глава ведомства.
ЕРЕВАН, 28 фев — Sputnik. До сих пор работа по ремонту дорог в Армении не до конца согласовывается с ремонтом систем водо-, газо- и электроснабжения. Об этом министр территориального управления и инфраструктур Армении Гнел Саносян заявил на правительственном часе в парламенте.
Как отметил министр, нередки были случаи, когда государство ремонтировало дорогу, а через несколько месяцев ее раскапывали для ремонта водопроводных труб.
Министерство пытается синхронизировать работу с партнерами из "Газпром Армения", "Электросетей" и "Веолиа джур", чтобы подобных проблем стало меньше.
"Например, на многих участках дорог мы не начинаем ремонта, ожидая, когда эти компании завершат свою работу", - заявил министр.
Вместе с тем, как отметил Саносян, нужно усилить контроль над ремонтом инфраструктур, поскольку операторы, сами заказывая работу, сами же принимают ее. По его словам, за тем, как после ремонта инфраструктур заделываются дороги, должны следить и сторонние наблюдатели, в том числе муниципальные власти.
Напомним, в конце декабря 2023 года министр территориального управления и инфраструктур Армении Гнел Саносян заявил о перевыполнении плана дорожного строительства в стране. На итоговой пресс-конференции чиновник сообщил, что на асфальтирование дорог было потрачено 60 млрд ($150 млн), вместо ранее запланированных 45 млрд драмов. В общей сложности было заасфальтировано или восстановлено 803 км дорог.
Лента новостей
0