https://am.sputniknews.ru/20250218/reformy-v-erevane-provodyat-lyudi-ne-znayuschie-chto-takoe-transport-vardanyan-85883931.html
Реформы в Ереване проводят люди, не знающие что такое "транспорт": Варданян
Реформы в Ереване проводят люди, не знающие что такое "транспорт": Варданян
Sputnik Армения
По некоторым сведениям, у водителей автобусов удерживают часть зарплаты из-за того, что граждане бойкотируют повышение тарифов на проезд. 18.02.2025, Sputnik Армения
2025-02-18T08:56+0400
2025-02-18T08:56+0400
2025-02-18T09:51+0400
армения
новости армения
транспорт
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e7/05/1e/60380034_0:39:1600:939_1920x0_80_0_0_9bb2e1d4b5c2bd120c29072bec38a1b3.jpg.webp
ЕРЕВАН, 18 фев — Sputnik. Методика транспортных реформ, которую взяла на вооружение мэрия Еревана, неприемлема. Об этом в беседе со Sputnik Армения заявила член оппозиционной фракции "Национальный прогресс" Совета старейшин Еревана Кристина Варданян.Неделю назад она написала письмо мэру Еревана Тиграну Авиняну с требованием предоставить ей копии трудовых договоров водителей и устава ЗАО "Ереванский автобус", так как водители в последнее время настойчиво требуют у пассажиров оплаты за проезд, что приводит к конфликтным ситуациям. А на днях водитель одного из автобусов силком вывел пожилого мужчину из-за отказа платить.Она сообщила, что когда они попытались выяснить причину у водителей, те сказали, что у них такой приказ от начальства. Кроме того, некоторые водители признались, что у них удерживают часть зарплаты из-за того, что граждане не платят за проезд.По словам Варданян, ереванцам предоставляются очень некачественные услуги в общественном транспорте, в частности, регулярно возникают сбои с оплатой через валидаторы компании Telсell. "Любая реформа, любая работа должны выполняться профессионалами. Когда в Ереване так называемую "реформу" проводят люди, которые не имеют представления о работе транспорта, то это худшее, что могло быть", – сказала она. В качестве примера Варданян упомянула Грузию, в которой транспортную реформу в Грузии проводил эксперт ООН по транспорту. Ранее мэр Еревана Тигран Авинян, на оперативном совещании в мэрии, выразил поддержку водителям общественного транспорта. Он напомнил, что водители автобусов, согласно условиям трудового договора, имеют право контролировать оплату проезда. Иногда их реакция бывает жесткой, признал мэр, но добавил, что понимает их, поскольку они выполняют тяжелую работу.Напомним, с 1 января в Ереване вступили в силу новые тарифы на проезд, а с 1 февраля полностью заработала единая билетная система. С тех пор многие жители и гости столицы продолжают бойкотировать повышение цен, особенно подорожание разовой поездки со 100 до 150 драмов.
https://am.sputniknews.ru/20250215/situatsiya-v-erevanskom-transporte-pokhozha-na-aziatskiy-rynok---spetsialist-85820544.html
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_AM
Sputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn.am.sputniknews.ru/img/07e7/05/1e/60380034_0:0:1421:1065_1920x0_80_0_0_47d08f1c0bb23c6e59b269d98c74f3b4.jpg.webpSputnik Армения
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
армения, новости армения, транспорт
армения, новости армения, транспорт
Реформы в Ереване проводят люди, не знающие что такое "транспорт": Варданян
08:56 18.02.2025 (обновлено: 09:51 18.02.2025) По некоторым сведениям, у водителей автобусов удерживают часть зарплаты из-за того, что граждане бойкотируют повышение тарифов на проезд.
ЕРЕВАН, 18 фев — Sputnik. Методика транспортных реформ, которую взяла на вооружение мэрия Еревана, неприемлема. Об этом в беседе со
Sputnik Армения заявила член оппозиционной фракции "Национальный прогресс" Совета старейшин Еревана Кристина Варданян.
Неделю назад она написала письмо мэру Еревана Тиграну Авиняну с требованием предоставить ей копии трудовых договоров водителей и устава ЗАО "Ереванский автобус", так как водители в последнее время настойчиво требуют у пассажиров оплаты за проезд, что приводит к конфликтным ситуациям. А на днях водитель одного из автобусов силком вывел пожилого мужчину из-за отказа платить.
"Я просто хотела понять, на каком правовом основании, например, водитель автобуса высаживает гражданина, бойкотирующего плату за проезд в автобусе, или вступает с ним в потасовку, то есть совершает самоуправство. Есть ли в их договоре пункт о том, что водители должны также контролировать и применять санкции к гражданам, которые не платят за проезд?!" – отметила Варданян.
Она сообщила, что когда они попытались выяснить причину у водителей, те сказали, что у них такой приказ от начальства. Кроме того, некоторые водители признались, что у них удерживают часть зарплаты из-за того, что граждане не платят за проезд.
По словам Варданян, ереванцам предоставляются очень некачественные услуги в общественном транспорте, в частности, регулярно возникают сбои с оплатой через валидаторы компании Telсell.
"Любая реформа, любая работа должны выполняться профессионалами. Когда в Ереване так называемую "реформу" проводят люди, которые не имеют представления о работе транспорта, то это худшее, что могло быть", – сказала она.
В качестве примера Варданян упомянула Грузию, в которой транспортную реформу в Грузии проводил эксперт ООН по транспорту.
Ранее мэр Еревана Тигран Авинян, на оперативном совещании в мэрии,
выразил поддержку водителям общественного транспорта. Он напомнил, что водители автобусов, согласно условиям трудового договора, имеют право контролировать оплату проезда. Иногда их реакция бывает жесткой, признал мэр, но добавил, что понимает их, поскольку они выполняют тяжелую работу.
Напомним, с 1 января в Ереване вступили в силу новые тарифы на проезд, а с 1 февраля полностью заработала единая билетная система. С тех пор многие жители и гости столицы продолжают бойкотировать повышение цен, особенно подорожание разовой поездки со 100 до 150 драмов.