"Это для меня недопустимо": Татевик Ревазян рассказала "всю правду" о Чагаряне

© Sputnik / Asatur YesayantsГлава Комитета гражданской авиации Татевик Ревазян на пресс-конференции (16 декабря 2019). Еревaн
Глава Комитета гражданской авиации Татевик Ревазян на пресс-конференции (16 декабря 2019). Еревaн - Sputnik Армения
Подписаться
Глава Комитета гражданской авиации Татевик Ревазян обозначила несколько проблем, возникших с бывшим советником премьер-министра Армении по линии гражданской авиации Акопом Чагаряном.

ЕРЕВАН, 14 апр – Sputnik. Бывший советник премьер-министра Армении по линии гражданской авиации Акоп Чагарян поставил ультиматум главе Комитета гражданской авиации Татевик Ревазян. Об этом рассказала сама Ревазян во время онлайн пресс-конференции. Она также обозначила ряд проблем, возникших с Чагаряном.

Аэропорт Звартноц - Sputnik Армения
Путь в Европу заказан: кто довел до ручки армянскую авиацию и можно ли ее спасти?

Чагарян был отправлен в отставку решением премьер-министра Армении Никола Пашиняна 8 апреля. Спустя несколько часов после публикации решения Чагарян рассказал о разногласиях с властью, приведших к его увольнению.

"За последние два года не вступала в интриги, была сосредоточена на работе и продолжу в этом же духе", - сказала Ревазян.

Она призналась, что разлад между ней и Чагаряном начался после большого задания – разработать национальную концепцию по развитию авиации, которую экс-советник премьера и Ревазян должны были написать совместно.

Однако Чагарян все сделал самостоятельно, а когда Ревазян предложила ему проводить совместную работу, то он поставил ей ультиматум: "Либо работаем по моим принципам, либо не работаем".

"Это для меня недопустимо. Национальная концепция – очень важный документ, который должен стать основой стратегии государства. Здесь важна групповая работа и мнение каждого", - сказала Ревазян.

Еще одна проблема появилась после того, как Чагарян предложил трех специалистов для того, чтобы Комитет лучше подготовился к аудиту.

Премьер-министр Армении Никол Пашинян прибыл с официальным визитом в Германию (13 февраля 2020). Берлин - Sputnik Армения
Пашинян остался без советника-авиатора: что могли не поделить Чагарян и Ревазян?

Отметим, после аудита стало известно, что решением Европейского агентства по полетной безопасности (EASA) Комитет гражданской авиации Армении не может лицензировать две авиакомпании – Armenia Aircompany и Atlantis European Airlines – на осуществление полетов в страны Евросоюза.

Ревазян заявила, что сперва обрадовалась, однако позже отказалась от их помощи.

"Был вариант пригласить трех специалистов, которые приехали бы в страну на семь дней и подготовили документы, и каждому мы бы заплатили по 10 тысяч долларов. В итоге никаких проблем не решили бы", - сказала Ревазян.

По ее словам, проводящая аудит команда оценила этот шаг Комитета, ведь если бы нужные бумаги были составлены в последнюю минуту, аудиторы это легко бы распознали. Ревазян отметила, что вопрос не в документах, а в том, что специалисты Комитета не смогли должным образом объяснить их содержание.

Ревазян также отметила, что специалисты, предложенные Чагаряном, не имели опыта работы в сфере гражданской авиации, они консультировали авиакомпании. Поэтому они выбрали другой вариант: пригласили на несколько месяцев специалиста, который долгие годы работал в Нидерландах в сфере гражданской авиации, причем за 1 миллион драмов (около 2 тысяч долларов США).

Чагарян был назначен на должность в марте 2019 года и курировал вопросы гражданской авиации. По профессии он летчик, в свое время был учредителем первой в Армении частной авиакомпании "Феникс Авиа".

Лента новостей
0